О том, что список товарных рубрик выпадает из малозаметных надписей «интернет-магазин «Новая заря» и «Клеона» посетитель магазина догадается не сразу. Неудачное цветовое сочетание выбрано и для второстепенных навигационных ссылок – светло-голубой на белом плохо читается с экрана.
Можно смело открывать 12 рекомендаций «Как не нужно делать интернет-магазин» нашего эксперта, Игоря Зельманова, и пройтись по всем рекомендациям, исправляя недочеты на сайте.
Комментирует Евгений Молев, генеральный директор Burbon.ru
Проще всего выкинуть текущий дизайн сайта и сделать заново.
- Нужно сделать четыре клика, чтобы увидеть хоть какие-то товары на сайте!
- Картинки, представляющие товар, маленькие и совершенно не пригодные для продажи косметики.
- Слишком много текста, который никак не оформлен. Об изысканном дизайне, необходимом для парфюмерного магазина, можно не говорить. Его просто нет.
- Непонятная процедура оформления заказа.
- Нет доступной информации о доставке.
Комментирует Григорий Добряков, www.dobryakov.com, основатель компании Paymico
- Необходимо показать товар лицом. Крупно и сразу, на главной странице сайта.
- Если бы я не был веб-разработчиком, я бы не нашел кнопку «Оформить заказ». Переход к заказу должен быть очевидным и доступным для любого пользователя.
- Адская форма доставки отобьет у пользователя желание завершить заказ. Рекомендую вам отказаться от объемных форм в пользу короткой формы заказа без регистрации.
Комментирует Алексей Мусаров, Руководитель интернет-проектов Bauservice.ru
Интернет-магазин, или шире, e-commerce, не какой-то отдельный специфический бизнес. Это не более чем витрина и набор средств для коммуникации между продавцом и покупателем, посредством которых последний информирует первого о своем желании приобрести выставленный на витрине товар.
Все сказанное выше, безусловно, верно, но касается именно оформления витрины, мерчандайзинга и юзабилити – эргономики движения покупателя к «кассе». Однако. Есть специфика товара. Не буду ставить под сомнение саму возможность успешных продаж в онлайне продукции фабрики «Новая заря», но, осмелюсь предположить, что максимальной эффективности использования интернет-магазина здесь можно было бы добиться имея пусть небольшой, но реальный офлайн-магазин.
Таким образом, сайт стоило бы переориентировать сайт магазина под обеспечение потока покупателей для офлайновой торговой точки. При этом оставить на сайте, собственно, функции витрины, со стандартным оформлением заказа через корзину.
1-страницы долго грузятся.
2-на главной должны быть ходовые товары.
3-страница переводит в вконтакте, а там в группе-всего 9 человек!!! српашивается,зачем ее вообще делали,эти 9 человек-коллектив фабрики???
раскрутили бы до 10 тыс.
4-зачем то в контакте слова киры найтли про какие то туфли! вы обувь продаете или духи?? при чем тут кира найтли тогда? хотя бы ее слова переиначили(перевели на парфюм) .
Таким спамерам как этот магазин - еще и помогать его улучшать?.. Жаль, что скриншоты у вас нельзя прикрепить, я бы вам показал, как этот магазин продвигается...
Дмитрий, ну за скриншотом далеко ходить не надо. Не далее как вчера отметились у нас в ленте комментариев.
http://s005.radikal.ru/i210/1208/dd/d954346585f9.jpg" alt="aromatel" />
Может они просто не знают как правильно рекламироваться или попали на неудачного подрядчика? Спросим владельца ресурса.
Нам вот буквально на днях подрядчики разослали спам по Вконтакте с однотипным сообщением про еМагнат, хотя обещали "упоминания в социальной сети ВКонтакте на стенах тематических сообществ с элементами вирусного маркетинга".