Как пользователи выбирают интернет-магазин?
Факторы, оказывающие влияние на клиентов, в значительной мере изменились за последние несколько лет, они уже не находятся в плоскости логики или прагматизма.
1. Сайты стали больше похожими друг на друга как по дизайну, так и по структуре. Тренд минимализма в веб-дизайне и простых интерфейсов уничтожил креативную составляющую. Удобство важнее красивого оформления.
2. Покупательские привычки клиентов перешли из разряда рациональных в эмоциональные. Скидки и выгодные цены сами по себе уже не самые преобладающие факторы, на первое место выходит качество взаимодействия с клиентом.
3. Современный маркетинг — это не креатив, это математика, поэтому вооружитесь разносторонней аналитикой по вашему интернет-магазину, умелое использование которой поможет увеличить продажи больше, чем просто творческий подход к рекламе.
CRM – отличный инструмент для увеличения показателя продаж и улучшения взаимоотношений с клиентами. Однако, многим малым и средним онлайн-продавцам затраты на покупку такой системы непозволительны, с другой стороны без наличия централизованного управления просто невозможно развиваться дальше, получается замкнутый круг?
- Можно сказать и так, если не знать о существовании retailCRM - в отличии от большинства “коробочных” дорогих CRM, которые рассчитаны на традиционный бизнес и не учитывают специфику интернета, данная система заточена именно под интернет-магазины.
Давайте рассмотрим три шага на пути к внедрению CRM, вообще разберемся в том, какие задачи она выполняет, если вы еще до конца не осознали зачем это надо.
CRM-пирамида
Когда речь заходит о CRM и оптимизация продаж, мы обычно ссылаемся на CRM-пирамиду. Начните с аккуратности и порядка, и вы точно станете магнитом для покупателей.
1. Системный подход и порядок.
Первый и самый важный этап в CRM-пирамиде – это создание порядка в повседневной работе. И именно здесь CRM-системы приступают к работе. Вы собираете всю информацию, будь то контакты, банковские данные, история последних контактов и полученное в результате отношение покупателя и так далее. Даже на этом раннем этапе многие клиенты замечают ваше к ним отношение.
2. Оптимизация обработки заказов.
В следующем этапе у вас будет возможность повысить эффективность каналов сбыта. Вы сможете сэкономить уйму времени, исключив двойную работу. Это даст вам не только свободное ценное время и увеличит продажи, но и также позволит вам оказать покупателям больше внимания. Представьте, что еще можно сделать со всем этим сэкономленным временем?
Скриншот модуля отслеживания заказов из системы retailCRM.
3. Станьте магнитом для посетителей!
Вам нужно отыскать в ваших товарах что-то такое особенное, что помогло бы потенциальным клиентам решиться купить именно у вас, даже несмотря на то, что ваша цена может быть слегка выше, чем у конкурентов. Если сделать все правильно, то ваши клиенты начнут рекомендовать вас своим друзьям и партнерам. Посредством такого «сарафанного радио» вы сможете без труда приобретать все новых клиентов без необходимости тратить драгоценное время и бюджет на размещение рекламы и холодные звонки. Невероятное преимущество для маркетинга, не правда ли?
Сегодня клиенты все больше обращают внимание на опыт взаимодействия, и зачастую опыт этот происходит онлайн. Учитывайте, улучшить или ухудшить ситуацию вашей компании могут именно пользователи. Если первые клиенты останутся недовольными опытом сотрудничества с вами, то дальше они начнут о вас так и рассказывать.
Следовательно, вам стоит хорошенько поработать над взаимоотношениями с клиентами, и предоставить им самый лучший опыт взаимодействия с магазином, чтобы они удивились и распространили о вас благую весть!
Если кто-то уходит…
Что же делать, если кто-то из вашей команды по сбыту решил уйти от вас к конкурентам или создать собственный конкурентный бизнес? Без наличия надежной CRM это может обернуться кошмаром!
Знаете ли, с кем именно контактировали ваши сотрудники, кто и что кому пообещал? Знаете ли вы, что ваши клиенты не хотели бы просто «упаковать вещи» и последовать за вашим бывшим сотрудником? Имея под рукой специальную систему продаж, вы сможете сократить всю эту информационную волокиту, и просто передать обещания и обязанности на нового сотрудника, и тогда ваш клиент не останется кинутым.
retailCRM действительно работает!
Но ведь так и есть! В системе уже обработано более полумиллиона заказов на сумму более 1.500.000.000 рублей. Подключитесь к retailCRM, чтобы с легкостью провоцировать клиентов на повторные покупки и получить все необходимые инструменты для управления интернет-магазином.
Согласна с комментарием ниже! Конечно клиентская база намного лучше, описанной системы. Во-первых до 500 клиентов ею пользуюсь совершенно бесплатно. За это бесплатно менеджеры мне пошагово рассказывают как сделать то, что я хочу в их системе не платя деньги за это! Уже встроенная интеграция с моим сайтом для сбора заявок с него. Помимо этого целая сборная отчетов по прибыли, по работе моих продажников по выполнению моих заданий и даже воронка продаж. Дизаин минималистичен, могу менять его цвет, загрузить свой логотип, клиентам дать доступ для просмотра своих заказов и они не будут пользователями системы! Богатый функционал за минимальные деньги! Т.к. число моих клиентов увеличилось, то приходится переходить на платную версию. Для меня и двух продажников цена 1250 руб в месяц! Да я в магазине больше денег оставляю за раз, нежели плачу разработчикам ПО за продукт, приносящий мне доход! Очень довольна, буду рекомендовать и дальше!!