Обзор итогов прошедшей недели (4 - 8 сентября)
Курсы валют: $ 57,14 (-0,92) € 68,24 (-1,38) ¥ 8,79 (-0,08) Ƀ 4669,86$ (-140,64)
Интернет-торговля ювелирными изделиями растет, несмотря на запреты
Интернет-продажи золотых украшений в первой половине 2017 года выросли
на 13%, серебряных на 15%. Об этом сообщают “Известия” со ссылкой на данные Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов. Продажи растут, несмотря на полулегальный статус подобных продавцов.
По мнению некоторых экспертов, инвестиции в ювелирные изделия сейчас привлекательнее, чем в технику или недвижимость, которая падает в цене. Чаще всего россияне приобретают через интернет броши, цепи и обручальные кольца. С весны правительство РФ рассматривает возможности легализации дистанционной торговли ювелирными украшениями. Соответствующий проект разработан Минэкономразвития.
Алкоголь в онлайне: споры продолжаются
Еще одна категория товаров, интернет-продажи которой пытаются легализовать - алкогольная продукция - вызвала нешуточные споры между профильными ведомствами. На неделе стало известно, что Минпромторг одобрил предложение Минфина начать продавать онлайн вино российских производителей. Однако другое ведомство - Минздрав - категорически против.
По мнению чиновников Министерства здравоохранения, торговля алкоголем через интернет будет сопровождаться рекламой товара, что приведет к росту употребления спиртного россиянами. Кроме того, представители ведомства опасаются, что при онлайн-продаже не будет соблюдаться возрастной ценз.
Интернет-магазины будут активнее блокировать
Защита прав потребителей может обернуться активной блокировкой интернет-продавцов. Самые серьезные нарушения прав клиентов происходят именно в онлайне - полагают в правительстве. Среди наиболее частых нарушений отмечаются срывы сроков поставки или непоставка товара, реализация некачественной или опасной продукции, некорректная информация о товаре и продавце.
Блокировка сайтов, по мнению правительства, является эффективным методом борьбы с недобросовестными ритейлерами. Однако он требует времени, тогда как перенос информации на сайт-”зеркало” происходит за несколько. Означает ли это, что власть будет активнее блокировать “зеркала” интернет-магазинов - пока не ясно.
Facebook меняет рекламную политику
Соцсеть Facebook сообщила об изменении своей рекламной политики. С середины сентября будет запрещено продвижение более полутора десятка типов постов. В частности, запрет коснется записей с рекомендациями мест и постов с товарами из раздела «Магазин». С 15 сентября эти записи будет невозможно платно продвигать в ленте новостей пользователей. По словам представителей соцсети, отказаться от данного типа рекламы решили в силу его низкой эффективности.
Отследить падение трафика в AdWords стало проще
Google AdWords представил новые инструменты для ритейлеров. Отчет по статусу товаров поможет увидеть падение трафика по тем или иным товарным позициям, а также узнать причину:
Доля показов объявлений в топе позволит оценить качество рекламных объявлений. Подробнее читайте на Oborot.ru.
Ещё один новый инструмент Google предназначен для оценки мобилопригодности лэндингов. Как им пользоваться, читайте в нашем материале.
Другие новости компаний
- "Сбербанк" начнет оформлять паспорта
- "Додо Пицца" привлекла $7,5 млн
- Amazon создаст говорящий беспилотник
- У "Обуви России" впервые сократилась выручка
- Wildberries строит крупнейший склад в Подмосковье
- Суд отклонил иск "Юлмарта" к “Сбербанку”
- "Почта России" модернизирует отделения за 5 млрд рублей
- Аналог AliExpress запускают в Казани
- Starbucks закрывает свой интернет-магазин
- Онлайн-продажи "Перекрестка" увеличились на 1000% за 5 месяцев
Интересные статьи
- Лев Волож (MoscowFresh): “Мы - на пороге очередной смены поведения потребителей”
- Как вдвое увеличить доход на Яндекс.Маркете: кейс OLDI
- Александр Федосов (MediaMarkt): "Слухи о скорой смерти офлайн-ритейла преувеличены"
- Как увеличить эффективность писем о брошенной корзине
- Исследование Onedaysale: товаров со скидками больше, распродаж меньше
- Омниканальность на практике: кейс "Джинсовой симфонии"
- Почему Facebook становится все менее выгодным для брендов
- Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем типичные ошибки на сайте
Видео
KFC совместно с Alipay внедрила технологию оплаты при помощи улыбки:
Добавить комментарий