Обзор итогов прошедшей недели (6 - 10 ноября)
Курсы валют: $ 59,28 (+0,85) € 68,98 (+1,30) ¥ 8,93 (+0,14) Ƀ 7095,45$ (-276,81)
AliExpress запустит VR-магазины в России и сократит доставку до 10 дней
Сразу несколько нововведений анонсировал китайский ритейлер AliExpress. Во-первых, компания планирует запустить в России магазины виртуальной реальности. Для этого на улицах и в торговых центрах AliExpress разместит специальную метку, при наведении на которую смартфона или планшета будет открываться магазин с виртуальными товарами. В первую декаду ноября магазин будет работать в тестовом режиме, а в дальнейшем ритейлер пример решение, развивать ли проект.
Во-вторых, китайский e-commerce гигант заявил о планах сократить доставку товаров в Россию до 10 дней. Сейчас максимальный срок доставки составляет 45 дней. Достичь таких показателей поможет сотрудничество с логистической компанией Cainiao, запуск чартерных грузовых перевозок и изменение системы отправки посылок. Заказы будут отправлять не продавцы, а специальная платформа со своих складов. Ускоренная доставка начнет работать уже с субботы, 11 ноября.
Наконец, AliExpress усовершенствует систему выдачи заказов в России. Для этого компания откроет пункты выдачи заказов в салонах связи Tele2 в 120 российских городах. Доставлять в ПВЗ будут небольшие предоплаченные посылки с мелкой бытовой техникой, одеждой и обувью.
Яндекс.Маркет запустил раздел с товарами из Китая
Конкурировать с китайскими площадками решил Яндекс.Маркет. Для этого маркетплейс запустил новое подразделение, которое будет работать с зарубежными поставщиками, и создал отдельный раздел «Товары из Китая». По словам представителей Яндекса, для потребителей функция имеет ряд преимуществ: русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.
По мнению экспертов, “Маркет” действительно сможет составить конкуренцию AliExpress в некоторых категориях, таких как электроника и бытовая техника.

Роскомнадзор опубликовал для интернет-магазинов правила работы с персональными данными
Ведомство написало подобную инструкцию для онлайн-продавцов, как работать с персональными данными клиентов. Она включает такие пункты, как:
- Необходимость получения согласия от пользователя на обработку персональных данных;
- Получить это согласие можно при помощи специальной веб-формы, а в случае с биометрическими данными - в обязательной письменной форме;
- На сайте магазина обязательно должен быть размещен документ с разъяснением политики обработки данных и т.д.
Более подробно с инструкцией можно ознакомиться на сайте Роскомнадзора.
Российские мужчины пристрастились к интернет-шоппингу
Сильный пол привыкает к онлайн-шопингу - к такому выводу пришли аналитики АКИТ. Доля интернет-покупок, совершённых российскими мужчинами, в первом полугодии 2017 года выросла до 47%, тогда как годом ранее не превышала 42%. Эксперты считают, что скоро интернет-шоппинг станет одинаково востребованным как у женщин, так и у мужчин. Кроме того, всё больше мужчин интересуется крупными онлайн-распродажами. Так, если год назад “Черная Пятница” интересовала лишь 30% опрошенных, то сейчас показатель превысил 40%. Интересно, что мужчины готовы тратить больше: средняя сумма чека у них составляет 5000—8000 рублей, в то время как у женщин - до 3000 рублей.
Продавцы смогут установить Facebook Messenger на свой сайт
У онлайн-ритейлеров появится возможность интегрировать Facebook Messenger на сайты своих магазинов. Функция в новой версии Messenger называется Customer Chat. С ее помощью на вопросы клиентов смогут отвечать как консультанты, так и чат-боты.
Плагин будет кросс-платформенным - то есть, начав общение на сайте, посетитель сможет продолжить его через Messenger на мобильном устройстве. Также на всех устройствах будет сохраняться история переписки. Бета-тестирование сервиса началось 8 ноября.
Другие новости компаний
- Сын основателя Wikimart запустил видеоблог о бизнесе с отцом
- Apple запустила переводы через iMessage
- "Пятерочка" открыла распределительный центр в Уфе
- Ocado будет комплектовать заказы при помощи роботов
- "Почта России" увеличит число мини-отделений в магазинах
- X5 Retail Group открыла торговое представительство в Гонконге
- Чистая прибыль Alibaba растет
- Google нагляднее сравнит товары в поиске
- Leroy Merlin увеличит охват в онлайне
Интересные статьи
- Динозавр российской e-commerce: почему Яндекс.Маркет безнадежно устарел
- Как сервисы доставки еды убивают фуд-корты в торговых центрах
- 3 тренда, которые привезли виртуальные примерочные обуви
- Кейс: как отключить КМК Google и повысить продажи на 20%
- Как сократить время загрузки сайта
- Новый маркетинг: 5 трендов, меняющих рынок
- Как нейромаркетинг может изменить нашу жизнь
- Как Amazon превратился в современный "блошиный рынок" стоимостью $29 млрд
- Как продавать, чтобы клиенты просили еще
- Есть ли будущее у интернет-магазинов?
- E-grocery: руководство по выживанию для фуд-ритейлеров
- Влияние персональных товарных рекомендаций: 4 кейса и рост выручки на 22%
Видео
Amazon представил рождественскую рекламу с поющими посылками:
Добавить комментарий