Обзор итогов прошедшей недели (14 - 18 августа)
Курсы валют: $ 59,25 (-0,68) € 69,65 (-0,62) ¥ 8,88 (-0,12) Ƀ 4349,32$ (+829,11)
Онлайн-торговле алкоголем прописали регламент
В АКИТ разработали и направили в Минфин схему онлайн-продажи алкоголя. Представители ассоциации предлагают доставлять товар клиентам при помощи курьеров, у которых есть переносная касса и терминал, подключенный к системе ЕГАИС. Оплатить свой заказ потребитель сможет как банковской картой, так и наличными (в предыдущей версии документа предлагалась только безналичная оплата).
По мнению исполнительного директора АКИТ Артема Соколова, онлайн-покупка для потребителя будет максимально простой: достаточно будет оформить заказ на сайте и дождаться курьера. Последний при необходимости проверит возраст заказчика по документам и просканирует акцизные марки на бутылках. Вероятно, этот вариант регламента также потребует доработки. Сейчас система ЕГАИС не может учитывать ситуации, когда клиент отказывается от покупки на месте.
Россияне стали меньше экономить
Российские потребители постепенно выходят из режима экономии - к такому выводу пришли аналитики компании GfK. Люди готовы тратить деньги на крупные покупки, от которых отказывались в кризис. Так, доля потребителей, готовых сэкономить на покупке бытовой техники или мебели, во втором квартале 2017 года сократилась с 41% до 34% по сравнению с предыдущим кварталом. Число тех, кто готов отказаться от покупки электроники, уменьшилось на 4%.
Интересно, что при этом россияне планируют сократить свои расходы на услуги ЖКХ и транспорт. Однако с выводами GfK согласны не все игроки рынка. Так, заместитель генерального директора сети фитнес-клубов X-Fit Ирина Туманова отмечает, что роста интереса в их сегменте не наблюдается с начала кризиса.
Рынок смартфонов вышел из кризиса
Первая половина 2017 года стала рекордной по продажам смартфонов - об этом сообщает “Коммерсантъ”. Журналисты издания опросили ритейлеров, и те подтвердили, что продажи устройств превысили показатели докризисного уровня. В основном, за счет снижения цен на смартфоны и роста популярности китайских брендов.
Так, в сети "М.Видео" продажи смартфонов в июле 2017 оказались на 16% выше июля прошлого года и на 27% выше июля 2014-го. В сети “Связной” в июле продажи девайсов выросли на 17% в штуках в сравнении с июлем 2016 года. По прогнозам Mobile Research Group рост рынка смартфонов до конца года составит около 10%.
ФАС согласовала реорганизацию "Евросети"
Федеральная антимонопольная служба “включила зеленый свет” сделке между "Мегафоном" и "Вымпелкомом" по разделению “Евросети”. Напомним, что о разделении ритейлера компании договорились месяц назад. Тогда "Мегафон" выкупил у "Вымпелкома" 50% "Евросети" и консолидировал 100% компании. При этом "Вымпелком" получил половину из 4 тысяч салонов под брендом "Евросеть".
53% интернет-магазинов используют собственную CMS
Больше половины онлайн-ритейлеров используют CMS собственной разработки для своих сайтов. Об этом сообщает агентство Data Insight. Согласно исследованию компании, самой популярной готовой системой управления сайтом на данный момент является “1С - Битрикс”. Ее используют больше 28% онлайн-продавцов. Далее с большим отрывом следуют Magento (3%) и OpenCart (2%). Рейтинг составлен на основе исследования более чем 300 крупных российских интернет-магазинов.
Другие новости компаний
- Amazon привлечет $16 млрд для финансирования сделки с Whole Foods
- Дональд Трамп: "Amazon создает проблемы США"
- Выручка Avito выросла на 32%
- AliExpress предложит покупателям создать свой дизайн товаров
- Продажи российского интернет-магазина Ikea составили 500 млн рублей
- Квартальная выручка JD.com выросла на 44%
- American Apparel запустил интернет-магазин
- Tesco установит сеть цифровых киосков
- Google расширил информацию о товаре в Search Console
- Facebook запустил маркетплейс в Европе
- "Почта России" теперь летает за посылками в Китай ежедневно
- Кроссбордер увеличил выручку "Почты России"
- Чистая прибыль QIWI упала на 15%
Интересные статьи
- "Адская смесь": что думают эксперты о сделке Яндекса и "Сбербанка"
- Как подтолкнуть клиента к покупке с помощью нейромаркетинга
- Александр Малис ("Евросеть"): "Если популярными стали спиннеры, то продаем их"
- Каждое третье веб-приложение интернет-магазина небезопасно
- Дополненная и виртуальная реальность - модный тренд или польза для бизнеса?
- Как управлять путешествием клиента в омниканальной среде
- Нетрадиционный шоппинг: что нас ждет после e-commerce?
- Как мотивировать покупателей возвращаться к вам снова
- Бесчувственные роботы: чего не хватает чат-ботам, чтобы совершить революцию
- Искусственный интеллект в бизнесе: кейсы российских компаний
Видео
Как меняются технологии оплаты в e-commerce, что ждать в будущем:
Добавить комментарий