Электроника — ну как ее продавать?

Сегодня мы расскажем об одном клиентском проекте. Клиент решил продавать портативную технику. Опыта в екомерце не было никакого, видения своего маркетинга — тоже.

Возник вопрос — как помочь человеку продавать на конкурентном рынке без демпинга, и получать нормальный объем продаж?

В такой ситуации всегда нужно продавать нечто большее, чем просто товар. Мы решили найти аудиторию, которая с помощью такой техники будет решать очень значимые для нее проблемы и вопросы.

Какую стратегию в итоге выбрали:

  • Продаем деловым людям, менеджерам среднего звена, руководителям
  • Ставим акцент на том, что наши товары и сервис помогают решать вопросы, а не оставаться с бесполезным куском микросхем
  • Подбираем экспертов, которым доверяет ЦА. Через их мнения и оценки продвигаем товары
  • Строим каталог НЕ на товарах, а на вопросах, которые товары помогают решить
  • Вводим сервисы, которые превращают товар в инструмент решения вопросов
Как это выглядело в дизайне:
Обратите внимание:
  • Есть два типа меню каталога — «вопросное» и «товарное». «Вопросное» позволяет выводить те ПРОБЛЕМЫ, которые аудитория хочет решить при помощи товаров. Такой подходит хорошо влияет на конверсию и заметно снижает показатель отказов
  • У каждого эксперта есть свой блок, где выводятся рекомендуемые им товары
  • Спецпредложение подается через мнение эксперта, то есть понятно, почему именно этот товар/предложение такой особый
  • Рядом с каталогом ярко подан блок «Надоело выбирать?» — при правильном расположении он дает много дополнительных звонков, который нормальный менеджер хорошо конвертирует в продажи
  • Есть товарные наборы, опять же, рекомендуемые экспертами
  • Хорошо подан блог и соцсети, дойдя до низа и не заинтересовавшись — посетитель все еще может не уйти, а остаться и стать покупателем
04.11.2011

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • Елена

    Да. Как говорил Бенсивенга (да и не только он): определитесь — что Вы продаёте НА САМОМ ДЕЛЕ

  • Михаил

    Да — и наверняка это подойдёт НЕ ТОЛЬКО для электроники

  • http://mdshbvsvrch.blogspot.com/ MDSHBVSVRCH

    Хорошо подан блог и соцсети, дойдя до низа и не заинтересовавшись — посетитель все еще может не уйти, а остаться и стать покупателем