Яндекс и Facebook делают рекламу магазинов в интернете еще эффективнее

272 0
Отечественный поисковый гигант Яндекс и заокеанская соцсеть Facebook владеют крупными рекламными платформами, через которые продвигаются физические магазины, ecommerce-площадки и магазины из категории omni-channel. Чтобы привлечь клиентов из числа представителей всех трех групп, компании анонсировали ряд интересных нововведений для рекламодателей. Подробности ниже.

Команда Facebook предложила своим клиентам-рекламодателям из числа владельцев физических магазинов и магазинов из категории omni-channel воспользоваться новым форматом рекламы под названием Lifestyle Templates, который позволяет маркетологам легко и быстро создавать цифровые версии своих бумажных каталогов.

Реклама нового формата будет демонстрироваться на мобильных устройствах, позволяя ЦА переходить на сайты электронной коммерции рекламодателей. Потребители также смогут прокручивать оцифрованное рекламное объявление, чтобы перейти на другую «страницу» в каталоге продавца.

Коллеги американцев из Яндекса запустили эксперимент по обходу блокировщиков рекламы вроде Adblock. Эксперимент будет проводиться на базе купленной ранее Яндексом технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять рекламой на сайте, собирать статистику и анализировать отдачу от интернет-рекламы.

Новая технология позволит автоматически разблокировать не всю рекламу: такая разблокировка будет использоваться только применительно к баннерным объявлениям приемлемого формата – не раздражающим пользователей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.