Где искать целевую аудиторию для интернет-магазина?

862 0
Ваш интернет-магазин может нравиться не всем, и это вполне нормально! Посмотрите, как вы можете определить свою целевую аудиторию и как затем подогнать свой план по продажам специально под ее запросы и предпочтения, а также как разработать интернет-магазин. После этого можно ожидать успешности в онлайн-бизнесе.
В идеальном мире всем бы, само-собой, нравился ваш интернет-магазин. Независимо от публики, посещающей ваш сайт, его дизайн и продукция всегда получали бы только положительные отклики. Это было бы замечательно, не так ли? Но к сожалению, мы живем далеко не в безупречном мире.
Теперь у потребителей есть гораздо большая возможность выбора, поэтому компании должны постараться, чтобы привлечь клиентов. Поставьте себя на место покупателя: вы приобретете товар из того магазина, который старается привлечь каждого или из того, который старается удовлетворить ваши личные нужды и интересы? Потребители по достоинству оценивают те компании, которые прикладывают все усилия, чтобы понять своих клиентов, оценить их как личность и предложить соответствующий товар. Следовательно, чтобы привлечь внимание и заработать приверженность к своему товару, вам нужно попотеть над маркетингом, неотъемлемой частью которого является определение вашей целевой аудитории, ее нужд и предпочтений.

Зачем и как мне обозначить свою целевую аудиторию?

Как только вы определили, на кого вы будете ориентироваться, вам станет намного легче выработать определенную стратегию. Что нравится одному, не нравится другому, поэтому вам лучше убедиться, что дизайн, слоган, картинки и продукция соответствуют нуждам и вкусам именно вашей целевой аудитории. какая аудитория нужна интернет-магазину?Давайте рассмотрим те предварительные вопросы, которые вы должны себе задать:

Что на самом деле вы продаете?

Если вы продаете физические товары, то здесь все понятно. Но если вы предлагаете определенные услуги, вам есть над чем поразмыслить. Например, если вы продаете охранные системы, то вы продаете, в первую очередь, не само оборудование, а чувство безопасности, которое оно за собой несет. Ваши клиенты не покупают их системы, чтобы, как и другие технические устройства, просто установить их у себя в доме или машине. Нет. Они покупают их, чтобы чувствовать себя в безопасности. Вот безопасность вы в итоге и продаете. А если ваш интернет-магазин продает лак для ногтей, то вы продаете не просто лак, вы продаете чувство стиля.

Кому будет служить данный товар и на кого он будет рассчитан?

Здесь следует продумать множество аспектов. Начните с основных пунктов: возрастная категория, гендерная принадлежность, социальное положение (подросток, студент, молодожены, родители и т.д.), заработок ваших клиентов. Эти пункты должны дать вам общее представление о тех потребителях, на которых вы будете делать ставку. Очень важно подумать о том, кто в конечном итоге будет использовать ваш продукт. Но, зачастую, еще важнее установить контакт с тем, кому вы его продаете. Как данный продукт будет использоваться? Если вы поразмыслите немного над тем, как ваш продукт будет использоваться, то вы сможете определить его рекламную кампанию. Если вы продаете спортивное оборудование, рассмотрите вариант его рекламы на спортивной площадке или в поле. Сделайте упор на прочности товара. Если вы продаете что-то для профессиональных спортсменов, то было бы неплохо, если бы вы представили более подробную информацию о качественных и количественных показателях оборудования, так как у опытных спортсменов более завышенные требования, чем у любителей или новичков. Как только вы распознаете свою целевую аудиторию, вы сможете показать им то, что они хотят увидеть; сказать им то, что они хотят услышать, и, как результат, вы начнете активней продавать свою продукцию. Но это вовсе не значит, что вы должны врать или искажать факты. Ведь существует множество разных способов донесения одной и той же информации. «Хей! Взгляните на мой крутой товар!» немного отличается от «Всем привет, пожалуйста взгляните на продукцию в моем интернет-магазине», однако же основное сообщение этих двух высказываний является одинаковым.

Как же я это все реализую в своем интернет-бизнесе?

Как только вы полностью определили свою целевую аудиторию, убедитесь что каждый аспект вашего сайта (дизайн, оформление, товар, цены, реклама и др.) полностью совпадают с интересами вашей целевой аудитории. Один из способов узнать, идете ли вы в ногу со своей публикой, - это протестировать ваши догадки на реальных людях. Самый лучший способ тестирования – создание определенной группы людей, которые подходят по различным критериям к вашей целевой аудитории. Эта группа может протестировать ваш сайт, просмотрев, что и как вы предлагаете в вашем интернет-магазине. Таким образом, вы сможете понять, что вы сделали правильно и над чем вам еще предстоит поработать. Соберите друзей и членов семьи, подходящих под описание вашей целевой аудитории, и попросите у них просмотреть ваш сайт и дать ему честную оценку. Вот список вопросов, которые вы можете задать:
  1. Возникли ли у вас какие-нибудь трудности во время пребывания на сайте?
  2. Был ли сайт прост в использовании?
  3. Хотели бы вы приобрести какие-нибудь изделия?
  4. Столкнулись ли вы с какими-нибудь фотографиями или текстами, чей характер был вам непонятен или непривлекателен?
  5. Какова цена ваших товаров в их ценовой категории?
  6. Как много подобных изделий вы уже приобрели у моих конкурентов?
Примите все советы близко к сердцу. Если интерес группы, которую вы собрали, не оправдал ваших ожиданий, то, возможно, сейчас самое время, чтобы вернуться к исходной точке и пересмотреть свою целевую аудиторию. Сильная целевая аудитория поможет приносить прибыль и предоставит превосходный план работы вашего интернет-магазина. Как только вы определитесь со своей аудиторией, ваш интернет-бизнес начнет пожинать плоды уникального разумного маркетингового плана. Да, вам придется изрядно потрудиться. Но любой специалист скажет вам, что это того стоит.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.