Чтобы помочь всем владельцам лендингов, заинтересованным в устранении подобных проблем и повышении конверсии с мобильных устройств, команда Google анонсировала новый аналитический инструмент Landing Pages на мероприятии Google Marketing Next в начале этого года.
Как сообщает Search Engine Land, все желающие смогут взять этот инструмент на вооружение уже в ближайшие несколько недель, поскольку он будет интегрирован с платформой AdWords. Новый инструмент призван помочь маркетологам при оценке мобилопригодности различных URL-адресов на том или ином сайте (а не всего такого сайта целиком).
Новый инструмент и генерируемые им отчеты позволят маркетологам понять, какие именно страницы нужно дорабатывать. В частности, инструмент позволит оценить такой показатель как Mobile-Friendly Click Rate (MFCR), который представляет собой долю кликов с мобильных устройств по мобильной странице, не оборачивавшихся отказом, в общем объеме кликов со смартфонов и планшетов.
Добавить комментарий