Новый инструмент Google поможет оценить мобилопригодность лендинга

582 0
Плохая оптимизация лендинга (особенно для мобильных устройств) может стать причиной недостаточно высокого уровня конверсии. Если посетители не могут найти нужную информацию или вынуждены мириться со слишком громоздким / медленным пользовательским интерфейсом, владелец сайта наблюдает высокий уровень отказов.

Чтобы помочь всем владельцам лендингов, заинтересованным в устранении подобных проблем и повышении конверсии с мобильных устройств, команда Google анонсировала новый аналитический инструмент Landing Pages на мероприятии Google Marketing Next в начале этого года.

Как сообщает Search Engine Land, все желающие смогут взять этот инструмент на вооружение уже в ближайшие несколько недель, поскольку он будет интегрирован с платформой AdWords. Новый инструмент призван помочь маркетологам при оценке мобилопригодности различных URL-адресов на том или ином сайте (а не всего такого сайта целиком).

Новый инструмент и генерируемые им отчеты позволят маркетологам понять, какие именно страницы нужно дорабатывать. В частности, инструмент позволит оценить такой показатель как Mobile-Friendly Click Rate (MFCR), который представляет собой долю кликов с мобильных устройств по мобильной странице, не оборачивавшихся отказом, в общем объеме кликов со смартфонов и планшетов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.