Наше:

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество оказываемого сервиса и как оно контролируется? Как выбрать сотрудников клиентского отдела, которые будут любить клиентов?

Александр Копанев, руководитель розничной сети Юлмарт, делится секретами успеха в работе с клиентами в авторской программе Infratel «ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ» на телеканале ProBusinessTV.

Расшифровка видеозаписи — http://www.infratel.ru/interesting/ulmart/

Статья недели

Можно ли считать 2014 год – годом Bitcoin для интернет-торговли?

Будь то подъем или падение рыночный стоимости, или рост количества компаний, которые начинают принимать эту криптовалюту, Bitcoin – прочно ...