Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев
За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество оказываемого сервиса и как оно контролируется? Как выбрать сотрудников клиентского отдела, которые будут любить клиентов?
Александр Копанев, руководитель розничной сети Юлмарт, делится секретами успеха в работе с клиентами в авторской программе Infratel «ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ» на телеканале ProBusinessTV.
Расшифровка видеозаписи — http://www.infratel.ru/interesting/ulmart/
Понравилась статья ?
Статья недели
Можно ли считать 2014 год – годом Bitcoin для интернет-торговли?Будь то подъем или падение рыночный стоимости, или рост количества компаний, которые начинают принимать эту криптовалюту, Bitcoin – прочно ...