Новый Год — как сделать на нем больше денег?


Скорее даже так:
• Получить больше заказов
• Обслужить все заказы и не умереть при этом
• Получить как можно больше постоянных клиентов и подписчиков, которым можно будет продавать и после Нового Года
Читать далее

Как инвестору оценивать интернет-магазин при покупке


На прошлой неделе мы выкладывали материал о том, как оценивать интернет-магазин, если вам предлагают его приобрести. 

Статья вызвала много вопросов, поэтому мы решили собрать озвученные критерии в небольшой PDF.

Качайте на здоровье:

Как оценить интернет-магазин перед покупкой доли Критерии по подбору интернет-магазинов (306 Кб, PDF)

Как оценивать магазины при покупке


При продаже интернет-магазин часто оценивается не как бизнес, а как некий механизм. И покупатели нередко ловятся на эту удочку и начинают покупать механизм вместо бизнеса.  В чем разница?

Бизнес создан для извлечения прибыли. Основных критериев оценки у него немного: Читать далее

Промо-видео — стоит ли оно того?


В этом видео показан товар Air Swimmers. Не так давно мы начали продавать его в нашем магазине гаджетов. Надо сказать, даже простое размещение «этот товар продается здесь: www.наш_сайт/адрес_товара» в комментариях на youtube — уже дало продажи.

Как и зачем снимать видео — хорошо рассказано на ресурсе Shopolog.

Мы же поговорим о том, как это видео интегрировать на сайт.

Читать далее