Праздничные рассылки: 13 способов проверить прицел перед командой «Пли!»


Для многих онлайн-торговцев время праздничных почтовых рассылок уже идёт полным ходом. Но ещё не поздно проверить, насколько хороши ваши предпраздничные письма. И прежде чем отправлять их, убедитесь, что вы довели их до совершенства – ответьте на несколько вопросов:

 

1. Все ли ваши предпраздничные письма призывают к чёткому действию? Вы хотите, чтобы у вас заказали товар? Позвонили вам по телефону? Подписались на вашу рассылку? Сами приехали в ваш магазин? Постоянно поздравляя своих подписчиков, вы можете стать для них своим – но если вы не предлагаете им сделать что-то конкретное, вы пишете свои письма зря. Ведь почта в это время года прямо-таки ломится от разного рода персональных и очень интересных предложений. Читать далее