Как увеличить новогодние продажи – 13 верных способов (продолжение)


В прошлый раз мы рассказали как сделать сайт более привлекательным для покупателя. Теперь поговорим о привлечении трафика на наши улучшенные страницы.

7. Новый год – не время для глобальных экспериментов и новых методов рекламы. Улучшайте ту рекламу, которая уже работает. Лучшие каналы для вашего новогоднего трафика – поисковая оптимизация, контекстная реклама и емайл-рассылки. О новогодней поисковой оптимизации читайте в отдельном материале.

8. В вашей рекламе должна быть та же ясность, что и на сайте.

9. В контекстной рекламе важна релевантность. Но релевантность это не просто соответствие упоминаемого в рекламе продукта и ссылки на страницу продукта. Страница должна полностью соответствовать тексту объявления и содержать в первом экране все элементы, упомянутые в тексте. В приведенном примере есть недочеты по самой странице, но она хотя бы полностью релевантна объявлению.

Пример релевантной контекстной рекламы

10. Подготовьте лимитированный оффер. Он хорошо работает всегда, но в праздничные дни – особенно. Напишите «у вас осталось 15 дней, чтобы купить подарок любимому». Напишите, сколько товаров, участвующих в рекламной акции, осталось на складе.

Пример лимитированного оффера

11. Эксклюзивность. Покажите, что вы можете предложить такого, что не смогут другие. Это не обязательно должно быть что-то на самом деле уникальное. Достаточно найти момент, на котором не акцентируют внимание конкуренты. Хороший пример – подсолнечное масло Олейна раскручивалось как масло без холестерина. И прекрасно продается до сих пор, хотя немногие понимают, что холестерина нет ни в одном растительном масле в принципе, холестерин содержится только в животных жирах.

12. Емайл маркетинг. Двухшаговые продажи в Новый год нужны, как никогда. Не пытайтесь продать посетителю сразу весь ассортимент магазина. Продайте один товар и предложите емайл-подписку, в которой уже вы будете допродавать ему остальное. Купил подарок жене – для вас специальные предложения подарков родителям. Помните, что емайл не продает, а только стимулирует интерес к покупке. То есть ваше письмо должно продавать клики на ваш сайт, а не сам товар. Если ваше сообщение направлено на продажи, вы взаимодействуете только с покупателями, которые реально готовы купить прямо сейчас, и теряете связи с посетителями, которые могут купить через неделю или позже.

13. Каждый ваш покупатель должен почувствовать обратную связь – вы же собираетесь продавать им еще и еще. Пишите благодарность за заказ, спрашивайте мнение о покупке, понравился ли подарок получателю и т.д. Разница конверсии первичных и повторных продаж по отдельным категориям продуктов может быть огромной (по данным агентства MarketingSherpa).

Первичные продажи - колонки слева, повторные продажи - колонки справа

По материалам Marketingexprets.com

Похвалите или подпишитесь :)
VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 7.6/10 (5 votes cast)
Как увеличить новогодние продажи – 13 верных способов (продолжение), 7.6 out of 10 based on 5 ratings

Поделиться в соц. сетях

Post to Twitter

Комментарии к статье

  1. Суть понятна – но картинки желательно на русском делать (у нас не все шарят в английском понимаете)

  2. Специально для тех, кто не шарит – к картинкам подписи на русском языке:)

  3. Ну да, подписи на русском. Но вот допустим, 2-я картинка – пример лимитированного оффера. А что НА САМОЙ картинке – непонятно. Я понимаю, что все слова простые и на крайняк есть гугл-переводчик – но с русскими словами на картинке лишнего гемору не было бы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>