Они будут биться за вас до последнего


Нравятся ли вам интересные, захватывающие истории? Те, что с закрученным сюжетом, харáктерными героями и непредсказуемым, но всегда счастливым финалом? Бьёмся об заклад, что да. И они также нравятся вашим клиентам! Так подарите им такое удовольствие и расскажите о своём продукте интересно, живо и увлекательно – в виде каких-либо реальных жизненных происшествий, главными героями которых были бы именно ваши товары. Как это делают, например, на сайте интернет-магазина компании Saddleback Leather.

Но захватывающие приключения товаров – это далеко не единственное, чем они подкупают своего клиента.

Цеплять посетителя они начинают с уже – ну, естественно! – заголовка. «Они будут биться за вас до последнего».

И вы уже уверены, что на сайте с таким классным дизайном и таким убойным заголовком обязательно должно быть что-то особенное!
Рис.1 - Главная Saddleback
(Рис.1 – Главная Saddleback)

Читать далее

Предновогодний бум – как не утонуть в заказах


Не секрет, что объем продаж многих интернет-магазинов в предновогодний период вырастает в несколько раз, а некоторые умудряются делать полугодовой оборот. И здесь у каждого интернет-предпринимателя встает два вопроса:
1) Как превратить этот рост спроса в конкретные заказы и покупки именно в своем магазине?
2) Как в погоне за количеством продаж не снизить качество обслуживания и не растерять лояльных клиентов?

На эту тему мы побеседуем с руководителем отдела интернет маркетинга магазина TOPBRANDS, Даниилом Кожемякиным (на фото). Читать далее

Электроника — ну как ее продавать?


Сегодня мы расскажем об одном клиентском проекте. Клиент решил продавать портативную технику. Опыта в екомерце не было никакого, видения своего маркетинга — тоже.

Возник вопрос — как помочь человеку продавать на конкурентном рынке без демпинга, и получать нормальный объем продаж?

В такой ситуации всегда нужно продавать нечто большее, чем просто товар. Мы решили найти аудиторию, которая с помощью такой техники будет решать очень значимые для нее проблемы и вопросы.

Читать далее

Узкий ассортимент?


Сегодня хотелось бы рассказать о «магазине одного товара», который Иван Серебренников сейчас запускает. Решение очень интересное, позволяет торговать при небольшом ассортименте и неплохой марже.

Читать далее