Предновогодний бум – как не утонуть в заказах


Не секрет, что объем продаж многих интернет-магазинов в предновогодний период вырастает в несколько раз, а некоторые умудряются делать полугодовой оборот. И здесь у каждого интернет-предпринимателя встает два вопроса:
1) Как превратить этот рост спроса в конкретные заказы и покупки именно в своем магазине?
2) Как в погоне за количеством продаж не снизить качество обслуживания и не растерять лояльных клиентов?

На эту тему мы побеседуем с руководителем отдела интернет маркетинга магазина TOPBRANDS, Даниилом Кожемякиным (на фото). Читать далее

Новый Год — как сделать на нем больше денег?


Скорее даже так:
• Получить больше заказов
• Обслужить все заказы и не умереть при этом
• Получить как можно больше постоянных клиентов и подписчиков, которым можно будет продавать и после Нового Года
Читать далее