Есть ли альтернатива Директу и Adsense? Обзор сервиса ShopContext

730 0
Владельцы недавно созданных интернет-магазинов зачастую не понимают, как и где рекламировать свое “детище”, чтобы получать целевой трафик и заказы. Некоторые обращаются к веб-студиям, другие к фрилансерам. Однако есть и такие, которые пробуют раскручивать свой ресурс самостоятельно. Именно для этой категории людей и был запущен сервис контекстно-медийной рекламы ShopContext.

При первом посещении этого сайта Вы можете изучить информацию о его возможностях, а потом зарегистрироваться для начала использования. Чтобы это сделать, достаточно нажать на кнопку “Регистрация” и заполнить поля анкеты.

Никаких подтверждений при этом не понадобится. Телефон указывается только в качестве контактной информации, а на E-mail придет информация с доступами к аккаунту в системе. Советуем сохранить письмо, либо записать данные отдельно.

После регистрации мы попадаем в свой личный кабинет. Здесь отображается сводка по рекламным процессам, баланс счета, кнопка для перехода в настройки аккаунта, а также ссылка для создания новой кампании.

Создание рекламной кампании осуществляется в несколько кликов. Сначала надо воспользоваться ссылкой “Новая кампания” из личного кабинета. После чего следует заполнить несколько полей в открывшейся форме и нажать на кнопку “Создать”.

Обращаем Ваше внимание на то, что в качестве стратегии можно выбрать, как оплату за показы, так и оплату за клики. Какая из них подойдет для Вашего бизнеса можно выяснить только путем поочередного тестирования каждой из этих стратегий.

Бюджет и цены за клик или 1000 показов выставляются системой по-умолчанию. При желании Вы можете изменить их на любые другие значения, исходя из своих нужд.

После создания кампании мы оказываемся в соответствующем разделе, где можем выбрать конкретный вид рекламы для своего интернет-магазина.

Какие типы рекламы можно выбрать в сервисе ShopContext:

  1. Контекстная реклама;
  2. Баннерная реклама;
  3. Нативная реклама.

Каждый из этих способов заявить о своем бизнесе имеет свои плюсы и минусы. Первые два типа давно известны и изучены со всех сторон. Что касается нативной рекламы, это совершенно новый подход в интернет-пиаре, набирающий обороты.

Но вернемся к нашей рекламной кампании. Сразу после ее создания необходимо произвести некоторые настройки, касающиеся ГЕО и объявлений. Если Ваша целевая аудитория имеет региональную привязку, нажмите на иконку глобуса! Это действие приведет к появлению окна с настройками по таргетингу.

Здесь мы можем отметить те страны, регионы и города, в которых проживают наши потенциальные клиенты. Только им будут показываться наши рекламные объявления, позволяя избегать слива бюджета на нецелевую аудиторию.

В соседней вкладке “Время” можно выбрать те дни и часы, в которые будет осуществляться показ рекламы. К примеру, если Вы хотите, чтобы рекламные объявления не показывались в выходные и праздничные дни, а только в будни.

Чтобы настроить визитку, мы нажмем на иконку красного карандаша в личном кабинете. В появившемся окне необходимо заполнить несколько полей, указав в них название организации, описание деятельности, адрес, контакты и график работы. После этого воспользуемся кнопкой “Сохранить” для создания своей визитки.

Для выбора тематики своей рекламной кампании, мы перейдем на вкладку “Тематика”. Здесь представлено огромное количество различных тематик, а напротив каждой из них указана цена за целевое действие пользователя. Выбираем нужную нам тематику и сохраняем. После модерации изменения вступят в силу.

Во вкладке “Отслеживание” рекламодатель может добавить один из 3 типов меток:

  • utm;
  • openstat;
  • from.

Там же есть возможность выбрать пункт “Без отслеживания”.

Еще одним важным действием при настройке РК является добавление объявления. Чтобы это сделать, необходимо нажать на ссылку “Добавить” в разделе кампании. После нажатия мы попадаем в форму создания объявления, где нужно заполнить всего 3 пункта: веб-адрес интернет-магазина, его заголовок и текст.

Также не забываем кликнуть по кнопке “Добавить”, чтобы объявление сохранилось.
В разделах баннерной и нативной рекламы пункты в добавлении объявлений немного отличаются от полей в контексте.

Так выглядит добавление баннера в баннерной рекламе:

Указывается тот же адрес сайта, а далее описание и выбирается сам баннер.

В нативной рекламе добавление блока выглядит так:

После того, как объявление добавлено, таргетинг и время настроены, можно запускать кампанию. Это делается посредством одного клика в личном кабинете.

Стоит заметить, что запуск кампании возможен только при положительном балансе.

Нативная реклама в ShopContext

Что это за новый тип рекламы и почему он набирает обороты, как говорилось выше?

Представьте себе, что Вы зашли на сайт или форум, а то тут, то там всплывают огромные анимированные баннеры, раздражая своим мерцанием и навязчивостью. Нативная реклама кардинально отличается от баннерной тем, что такой способ продвижения маскируется под естественный и не воспринимается потребителями в качестве явного пиара, как в случае с использованием баннеров.

Такая естественная реклама подается в виде полезной информации, которая не призывает что-либо купить или заказать, но способствует запоминанию бренда и позволяет потенциальному клиенту ощутить всю выгоду от приобретения товара.

Подведение итогов

Рекламный сервис ShopContext может стать серьезным подспорьем для владельцев интернет-магазинов. Особенно это касается молодых проектов, у которых нет огромных бюджетов на оплату услуг топовых веб-студий или частных специалистов.

Однако для понимания того, какой из трех предлагаемых видов рекламы лучше выбрать, стоит провести несколько тестовых кампаний по каждому из них. А уже по итогам тестов выбрать самый эффективный и запустить полноценную РК.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.