Думаю, не стоит даже говорить о том, насколько важно сегодняшним предпринимателям оптимизировать собственные интернет-магазины под мобильные устройства.
Предлагаю вашему вниманию перечень моментов и лучшие примеры реализации, которые помогут вам предоставить вашим посетителям наилучший опыт взаимодействия с интернет-магазином.
1. Определение местоположения для поиска ближайших оффлайн магазинов
По результатам недавнего опроса, можно отметить, что 55% покупателей предпочитают перед покупкой ознакомиться с характеристиками товара в интернете.
Онлайн-продавцы могут использовать эту статистику для собственной выгоды, предоставив посетителям координаты ближайшего к ним физического магазина.
Отсутствие способности предвидеть подобные вещи и адаптировать под них собственный интернет-магазин, можно расценивать как сигнал о возможном снижении уровня продаж в ближайшей перспективе. Так как пи предпочитают принимать контент и данные из нескольких источников одновременно, вам следует предоставить им максимально приятный опыт взаимодействия на каждом устройстве.
2. Возможность авторизации посредством социальных сетей и покупки в гостевом режиме
Согласно недавнему опросу, две трети людей оставляют полную корзину неоплаченных товаров из-за неудобного или отталкивающего процесса оплаты. Также стоит отметить, что хотя 37% покупателей жалуются на слишком долгий процесс проведения оплаты, уже сегодня сделайте дизайн сайта адаптивным.
- Вы можете ускорить процесс проведения оплаты, предоставив вашим клиентам возможность оплатить товары при помощи существующего аккаунта или в гостевом режиме.
- К примеру, вот магазин предлагает возможность сделать заказ в гостевом режиме без обязательной авторизации или регистрации.
Вы можете оптимизировать процесс авторизации при помощи социальных сетей. Недавний отчет от emagnat.ru показал, что 64% интернет-покупателей предпочитают авторизоваться в магазине при помощи аккаунта Вконтакте или Твиттер, так как благодаря этому можно использовать единый логин и пароль сразу для нескольких сервисов.
3. Альтернативные варианты проведения оплаты для мобильных пользователей
Свежее исследование y, лидера по показателям конверсии, показало, что предоставление возможности провести оплату посредством сразу нескольких платежных шлюзов (будь то Яндекс деньги, Qiwi, Paypal, и MasterCard/Visa) позволяет добиться двухкратного увеличения конверсии среди пользователей смартфонов.
Один популярный интернет-магазин использует этот подход для того, чтобы ускорить процесс проведения оплаты для пользователей. Поля на странице оплаты автоматически заполняются данными из аккаунта в PayPal.
А тем временем следует отметить рост популярности Google Wallet, который также упрощает процесс для пользователей мобильных устройств на базе Android. Google Wallet также позволяет пользователям авторизовываться при помощи аккаунта в Google+. Следовательно, если вы планируете интегрировать возможность авторизации при помощи социальных сетей, то вам следует учитывать и эту опцию.
4. Оптимизация мобильных видеороликов с презентацией товаров
Один из основных минусов торговли в интернете или посредством мобильных сайтов заключается в том, что пользователи не имеют возможности прочувствовать продукт или опробовать его перед покупкой. Поэтому, они чаще всего обращают внимание на интернет-магазины, которые способны вызвать доверие и наиболее точно описать продаваемый продукт.
Исследование показало, что 50% интернет-покупателей любят просматривать видеоролики, посвященные продуктам, которые они собираются купить. Около 35% из них сообщили, что только за последние 3 месяца просмотрели 5 или более видеороликов.
Отличным тому примером могут служить видеоролики с продукцией на сайте СотМаркет. Видео подчеркивает все свойства гаджетов в действии, рассказывая о том, какие преимущества они могут извлечь из покупки. Рекомендую вам просмотреть на это.
5. Оптимизируем галереи с фотографиями товаров
Экраны небольшого размера на мобильных устройствах не позволяют покупателям в полной мере рассмотреть все представленные товары. Особенно если интернет-магазин построен так, что для изучения того или иного товара или просмотра полноформатного размера фотографии вам приходится переходить на отдельную страницу.
- Зачастую поcетители просто закрывают подобные магазины, так и не получив интересующей их информации о спецификации или внешнем виде товаров.
Проще всего будет последовать примеру магазина, просматривая который для увеличения изображения достаточно просто нажать по экрану. Это экономит посетителям время на изучение линейки товаров.
Еще один популярный интернет-магазин, разработан таким образом, чтобы посетители смогли как можно лучше познакомиться с видом товара. Это также экономит их усилия и время на просмотр товаров.
6. Интегрирование кнопок публикации в социальные сети
Посетители часто прислушиваются к рекомендациям и мнениям из друзей и близких.
По результатам недавнего тестирования, использующие мобильные устройства, в два раза чаще делятся контентом в социальных сетях, нежели пользователи настольных ПК.
Вы можете использовать кнопки социальных сетей для того, чтобы распространить как можно больше информации о вашем магазине и продукции. К тому же, комментарии и оценки друзей помогут потенциальному покупателю быстрее решиться на покупку.
Интернет-магазин ASOS – это прекрасный пример того, как легко и просто предоставить вашим посетителям возможность поделиться информацией о продуктах с друзьями.
Так как мобильный интернет становится одним из важнейших каналов дохода для предпринимателей, сегодня очень важно оптимизировать собственный интернет-магазин под мобильные устройства. Какие из приведенных выше свойств реализованы на вашем сайте? Есть ли какие-нибудь другие преимущественные примеры реализации, о которых мы здесь не упомянули, например мобильные приложения? Пожалуйста, расскажите вашу историю успеха и поделитесь мнением на этот счет!
Добавить комментарий