Приведем хорошие и плохие примеры почтовых кампаний.
Плохой пример почтового маркетинга
Как вы считаете, на что читатель должен обратить внимание, попав на эту страницу? На книги в блоке «we’re reading»? Акцию компании Kobo? Или предложение получить в подарок 10$ на личный счет в eBook? Невозможно сконцентрировать внимание на каком-то конкретном блоке. На странице нет главной точки – основного спецпредложения. К тому же яркий цвет подложки фокусирует внимание на фоне, а не на предлагаемых продуктах.
Подобные электронные письма затрудняют выбор для потребителей. Допустим, они хотели бы купить электронную книгу Kobo, – но текст спецпредожения сильно смещен вправо, так как левый блок с книгами занимает много места. Это делает оба блока абсолютно равнозначными по силе воздействия на покупателя, а, следовательно, важность каждого снижается. В вашем письме должен быть обязательно сильный акцент на один конкретный продукт.
Хороший пример почтового маркетинга
Грамотное решение можно показать на примере Barnes and Noble. В своей рассылке они делают единственное предложение клиенту: «купите планшет-ридер Nook Color всего за 249$». Мы видим очень простое графическое решение рекламного объявления и всего лишь одно предложение. Принять решение будет просто.
Хорошо продуманные кампании почтового маркетинга, как правило, направлены на привлечение внимания к конкретному товару или услуге. Таким образом, потенциальному клиенту не нужно выискивать в письме то единственное предложение из многих, которое может его заинтересовать, а сразу сказать себе «да» или «нет». И если «да» - просто принять решение о покупке. Нет необходимости выбирать, к примеру, из трех предложений, решая, что именно ему нужно и нужно ли что-то вообще. Одно предложение – одно решение. Все очень просто.
Это и есть действительно классный маркетинг.
Преимущество простой домашней страницы
Когда мы думаем про оформление Главной страницы сайта, нам часто хочется разместить там максимальное количество информации. Ведь это же удобно для клиента – найти все, что ему в принципе может когда-либо понадобиться, именно на Главной странице.
Однако этого категорически не стоит делать.
Спросите себя: а без чего вполне можно обойтись? Хороший дизайн - не тот, который включает в себя все ваши предложения и преимущества, а тот, в котором отсутствует все маловажное и второстепенное.
Вот два примера, хорошо иллюстрирующие этот тезис.
Плохой пример домашней страницы
Где на этой странице акцент? Есть ли здесь что-либо, что должно привлекать внимание посетителей в первую очередь? Есть ли какой-либо элемент, который более важен и, соответственно, дополнительно выделен?
К сожалению для Yahoo, ответ будет – «нет, нету». Не выделен функционал поиска, не выделены прочие сайты компании, не выделены новости. Все расположено на одной странице, а результат – слишком много опций для пользователей.
Вместо того, чтобы помочь клиентам принять одно решение и совершить наиболее важное действие, посетителям предлагается изучить все опции и варианты действий, а затем решить, что они будут делать дальше. Это подавляет пользователя.
Хороший пример домашней страницы
Google – безусловный лидер Интернет по посещаемости, а их Главная страница содержит всего один вариант пользовательского действия: «Искать в Интернет».
Как они это делают? Как они умудряются оставаться ТОП-1 в мире Интернет с домашней страницей, содержание которой ограничено маленьким блоком для ввода поискового запроса и кнопкой «Искать»?
Так или иначе, но они это делают. А мы зададим более важный вопрос: насколько именно этот фактор повлиял на их успех? Да, у них лучшая поисковая система в мире, но и она сделана буквально «для дурачков». Они не распыляют внимание посетителей, предлагая им какие-то другие опции. Как только вы оказываетесь на сайте Google, вам остается принять одно-единственное решение: что именно я хочу найти.
Как вам такой вариант в свете обсуждаемой проблеме о широте выбора?
Обратите внимание, что пример Google – это, конечно, крайний случай. В идеале на Главной странице должно быть несколько текстовых ссылок на самые важные разделы сайта. Такая архитектура сайта лучше отвечает принципам SEO-оптимизации.
Заключение
Не желая вас расстраивать, заметим, что, даже если вы учтете все вышесказанное и внесете соответствующие изменения в ваш сайт, не ждите, что вы сразу же получите тысячи перепостов, лайков, твитов или приобретете миллион новых клиентов. Работа в этом направлении включает в себя куда больше задач, чем просто выявление наиболее привлекательных для клиента продуктов.
Но с помощью тех хитростей, о которых мы вам рассказали, вы обязательно повысите конверсию посетителей, по меньшей мере на несколько процентов. В интернет-маркетинге «засчитывается» каждое, даже пусть на первый взгляд и малозначительное, усовершенствование. Главное – вы начнете тестировать свой сайт и маркетинговые кампании, и рано или поздно достигнете цели.
По материалам сайта blog.kissmetrics.com
Благодарю за полезную информацию! http://vseprosto.com/" title="Всё просто" rel="nofollow">