Любой магазин рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно продавать особые товары (особо маржинальные, особо востребованные, особо дорогие, особо уникальные и т.п.) и обычных инструментов уже недостает.
Поговорим о том, как быть в этом случае, а заодно посмотрим, какие инструменты для этого есть в Сети.
На Западе для решения таких задач используются целевые страницы (они же Landing Pages или LP).
Это сайты-одностраничники, посвященные одному товару или услуге. Посетители на них попадают так же, как и на обычные сайты (контекст, соцсети, ссылки с основного сайта, блога, из выпусков директ-мейла и пр.)
Пример №1
Пример №2
Конверсия таких страниц иногда в разы выше, нежели страница обычной карточки товара.
В чем же отличие?
- Индивидуальность. Можно подать преимущества конкретно этого товара
- Нет лишнего (общая навигация магазина другие товары и прочее — всего этого нет)
Очень важна грамотная работа с рекламой. Важно, чтобы на целевую страницу попадала именно та аудитория, которая заинтересована в нем.
Мы еще коснемся того, как оформлять целевые страницы, что на них должно быть и как генерировать на них траффик.
А пока, хотим порекомендовать пару инструментов для создания целевых страниц:
- Unbounce — этот сервис мы использовали для повышения продаж в собственных магазинах. Окупился достаточно хорошо. Единственный минус — все на английском
- LPGenerator — неплохой русский сервис, в новых проектах уже потихоньку его пробуем. Помимо собственно сервиса на сайте довольно много интересных статей о продвижении в соцсетях и прочем.