Наше:

Что делать? Снова о меде.

Давать советы, конечно, хорошо, а вот наблюдать за результатами их внедрения рискнет не каждый. Тем приятнее нам получить от участников рубрики письма с отчетами и благодарностями. Сегодня мы снова поднимем медовый вопрос. Слово Александре, владелице магазина modameda.com.

«Мы начали внедрять советы экспертов. С момента публикации (30 марта) мы сделали следующие изменения:

  • Убрали большую шапку на главной странице. Оставили 2 небольших баннера, которые определяют главные причины купить у нас мёд.
  • Добавили телефон крупно в баннере
  • К статьям приделали формы комментариев через социальные сети. К товарам тоже добавим их на днях.
  • Добавили виджет нашей группы вконтакте слева внизу.
  • Убрали форму входа для посетителей.
  • Добавили всплывающее окно с предложением регистрации. Этот pop-up пока спорный: некоторых раздражает всплывающее окно через 15сек нахождения на сайте, но другие регистрируются.

Пока это все.

После вебинара я получила рекомендации от вашего эксперта – Игоря Зельманова. Основные изменения с учетом его замечаний еще впереди.

Спасибо вам за очень важные публикации и семинары».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима