Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками
Не секрет, что поиск поставщиков и работа с ними – одна из самых сложных задач владельцев небольших интернет-магазинов. В крупных интернет-магазинах этим вопросом занимаются целые отделы.
К сожалению, on-line решений, решающих злободневные проблемы интернет-магазинов, не так и много. Рассмотрим недавно запустившийся проект, решающий задачи интернет-магазинов в области взаимодействия с поставщиками.
Разработчики позиционируют проект как B2B-портал для электронной коммерции.
Для интернет-магазинов регистрация и работа на портале бесплатны.
Портал прежде всего рассчитан на тех интернет-магазинов, которые не имеют своего склада, а формируют витрину интернет-магазина, исходя из предоставленных данных от поставщика по наличию товарных остатков.
Задачи, которые решает портал для интернет-магазинов:
Поиск поставщиков
На данный момент поставщиков в портале совсем немного, поэтому полноценной эту функцию пока назвать рано. Однако, поскольку в портале регистрируются поставщики, нацеленные на работу с интернет-магазинами, в будущем этот функционал, вполне вероятно будет сильно востребован.
Отслеживание остатков поставщиков и авто-обновление витрины
Функционал портала позволяет on-line отслеживать наличие товара на складах поставщиков. В ближайшем будущем разработчики обещают предоставить API, которое позволить обновлять витрину интернет-магазина в зависимости от наличия товара на складе поставщика. Это позволит интернет-магазину снизить процент невыполненных заказов по товарам, которых не оказалось на складе поставщика.
Резервирование online
Портал предоставляет возможность интернет-магазину оформлять из личного кабинета заказ поставщику, с которым у него заключен договор. При этом, заказ автоматически будет создаваться у поставщика в 1С и товар будет зарезервирован. Эта функция сильно ускоряет процесс резервирования, поскольку нет необходимости дозваниваться поставщику до своего менеджера или ждать, когда он прочитает письмо с заказом. Сокращение времени резервирования также влияет на снижение числа невыполненных резервов, например из-за того, что товар просто не успели зарезервировать и его поставили в резерв под другую компанию.
Задачи, которые решает портал для поставщиков:
Размещение на ресурсе с потенциальными клиентами
Для тех поставщиков, кто не подключил свой склад, и зарегистрировался бесплатно, портал – всего лишь дополнительная площадка, на которой потенциальные клиенты могут его найти.
Получение заказов
Основные функциональные возможности доступны только за деньги. Тариф всего один – платное подключение к порталу стоит 20500 руб. При этом, главной функцией портала является возможность для поставщика получать заказы от интернет-магазинов напрямую в свою 1С. Эта возможность экономит менеджерам поставщика огромное количество времени и позволяет частично автоматизировать работу с небольшими интернет-магазинами. Разумеется, получать заказы автоматически в 1С поставщик может только от тех интернет-магазинов, с которыми у него заключен договор.
У поставщика есть возможность настройки отображения остатков (много/мало) или показывать фактическое состояние склада, как в 1С.
Поставщики также имеют возможность настраивать время резервирования товаров, заказы на которые поступают из портала.
Дополнительные возможности портала
Приглашения на портал
И поставщики, и интернет-магазины могут приглашать в портал контрагентов с которыми они работают. Поскольку обеим сторонам выгодно увеличение числа пользователей портала, за счет данной функции AgoraB2B может развивать свою аудиторию достаточно быстро.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаевЗа счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...
Топ комментаторов