Наше:

Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками

Не секрет, что поиск поставщиков и работа с ними – одна из самых сложных задач владельцев небольших интернет-магазинов. В крупных интернет-магазинах этим вопросом занимаются целые отделы.

К сожалению, on-line решений, решающих злободневные проблемы интернет-магазинов, не так и много. Рассмотрим недавно запустившийся проект, решающий задачи интернет-магазинов в области взаимодействия с поставщиками.

Разработчики позиционируют проект как B2B-портал для электронной коммерции.

Для интернет-магазинов регистрация и работа на портале бесплатны.

Портал прежде всего рассчитан на тех интернет-магазинов, которые не имеют своего склада, а формируют витрину интернет-магазина, исходя из предоставленных данных от поставщика по наличию товарных остатков.

Задачи, которые решает портал для интернет-магазинов:

Поиск поставщиков

На данный момент поставщиков в портале совсем немного, поэтому полноценной эту функцию пока назвать рано. Однако, поскольку в портале регистрируются поставщики, нацеленные на работу с интернет-магазинами, в будущем этот функционал, вполне вероятно будет сильно востребован.

Отслеживание остатков поставщиков и авто-обновление витрины

Функционал портала позволяет on-line отслеживать наличие товара на складах поставщиков. В ближайшем будущем разработчики обещают предоставить API, которое позволить обновлять витрину интернет-магазина в зависимости от наличия товара на складе поставщика. Это позволит интернет-магазину снизить процент невыполненных заказов по товарам, которых не оказалось на складе поставщика.

Резервирование online

Портал предоставляет возможность интернет-магазину оформлять из личного кабинета заказ поставщику, с которым у него заключен договор. При этом, заказ автоматически будет создаваться у поставщика в 1С и товар будет зарезервирован. Эта функция сильно ускоряет процесс резервирования, поскольку нет необходимости дозваниваться поставщику до своего менеджера или ждать, когда он прочитает письмо с заказом. Сокращение времени резервирования также влияет на снижение числа невыполненных резервов, например из-за того, что товар просто не успели зарезервировать и его поставили в резерв под другую компанию.

Задачи, которые решает портал для поставщиков:

Размещение на ресурсе с потенциальными клиентами

Для тех поставщиков, кто не подключил свой склад, и зарегистрировался бесплатно, портал – всего лишь дополнительная площадка, на которой потенциальные клиенты могут его найти.

Получение заказов

Основные функциональные возможности доступны только за деньги. Тариф всего один – платное подключение к порталу стоит 20500 руб. При этом, главной функцией портала является возможность для поставщика получать заказы от интернет-магазинов напрямую в свою 1С. Эта возможность экономит менеджерам поставщика огромное количество времени и позволяет частично автоматизировать работу с небольшими интернет-магазинами. Разумеется, получать заказы автоматически в 1С поставщик может только от тех интернет-магазинов, с которыми у него заключен договор.

У поставщика есть возможность настройки отображения остатков (много/мало) или показывать фактическое состояние склада, как в 1С.
Поставщики также имеют возможность настраивать время резервирования товаров, заказы на которые поступают из портала.

Дополнительные возможности портала

Приглашения на портал

И поставщики, и интернет-магазины могут приглашать в портал контрагентов с которыми они работают. Поскольку обеим сторонам выгодно увеличение числа пользователей портала, за счет данной функции AgoraB2B может развивать свою аудиторию достаточно быстро.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.5/10 (4 votes cast)
Новый сервис для работы интернет-магазинов с поставщиками, 9.5 out of 10 based on 4 ratings

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима
Hosting by Hostgator Coupon 2014!