Наше:

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ритейлеров (Internet Retailer Top 500 Guide). Как говорит директор по маркетингу обувного направления компании, Даррена Шамо (Darrin Shamo), руководство Zappos прекрасно знает, что персонализированные сообщения, размещаемые в рекламных онлайн-сетях и предназначенные для конкретных групп потребителей, могут дать резкий взлет продаж.


Но Zappos, чья репутация с точки зрения клиентского сервиса почти безупречна, старается не злоупотреблять личными данными клиентов в тактике маркетингового продвижения своего бренда и товаров. По словам Шамо, компания не хочет в один момент вдруг обнаружить, что вызывает у своих клиентов чувство неприязни. Вместо этого компания разработала следующую тактику маркетинга: специалисты собирают данные аналитических отчетов о том, какие именно продукты просматривают потребители на Zappos.com, а затем формируют пул рекламных рекомендаций различных товаров, которые скорее всего могут заинтересовать пользователей. Что же получается в итоге? Покупатель, который продемонстрировал интерес, например, к красно-серым кроссовкам Nike Free Run+ 3, увидит на других веб-сайтах рекламные ретаргетированные объявления от Zappos похожих продуктов разных марок и стилей, – но не те же самые кроссовки, на которые он обратил внимание.

«Показ наиболее персонализированных рекламных объявлений с максимально таргетированным контентом всегда даст большую конверсию», – говорит Шамо. – «Но мы сознательно отказываемся от определенного процента дополнительной прибыли, чтобы иметь возможность предложить нашим клиентам более высокое качество обслуживания и покупательский опыт. Мы знаем, что так, в длительной перспективе, мы приобретем больше лояльных клиентов и выйдем на больший уровень продаж».

Слишком персонализированная реклама повышает вероятность того, что Федеральное законодательство, регламентирующее права граждан на частную жизнь, или какие-либо иные нормативные акты, регламенты и отраслевые принципы будут накладывать ограничения на использование таргетированной рекламы.

Шамо считает, что «если компании смогут обеспечивать релевантные рекламные кампании, не становясь слишком назойливыми, отпадет необходимость в законодательном регулировании этого вида рекламы».

Заметим, что в настоящее время в Конгрессе США находится на рассмотрении новый закон, направленный на противодействие онлайн-маркетологам, которые злоупотребляют личной информацией о пользователях. Закон поможет потребителям избежать рекламных «преследований». Ожидается, что закон получит значительную поддержку со стороны представителей Конгресса и общества.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима