Реклама в Twitter: эффективно или нет?

Популярная социальная сеть Twitter выпустила собственное исследование, проведенное совместно с аналитическим агентством Compete. В исследовании оценивается эффективность Twitter как рекламной площадки. Отчет составлен на основе данных, полученных от 700 компаний, оперирующих в сфере онлайн-ритейла, и 7600 участников социальной сети.

Среди компаний-участников исследования – Amazon, Walmart, Apple и Groupon.

Исследование показало, что вероятность посещения страницы ритейлера пользователями, которые сталкивались с рекламными твитами ритейлеров в сети (не важно, был ли твит размещено самой компанией или ретвитнут одним из друзей пользователя), выше, чем теми, кто не видел рекламы компаний в Twitter.

Отметим, что, несмотря на ориентированность Twitter в первую очередь на мобильное сообщество, исследование проводилось в отношении веб-версии сервиса.

Для Twitter это первое исследование, которое касается эффективности рекламных инструментов социальной сети.

30.11.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...