В своем ежегодном докладе на тему динамики рынка электронной коммерции исследователи SEMrush отметили, что прямой трафик (42,2%) на сайты остается основным источником лидов для интернет-магазинов, обходя поисковый (40,1%), реферальный (8,6%) платный (6,2%) и социальный (3%).
Если выделить отдельные сферы, интернет-магазины модной одежды и цветов получают наибольшую долю прямого трафика (48,6 и 48,1 процента, соответственно), в то время как в случае сайтов с музыкой, товарами для дома и сада, а также мебельных магазинов доля прямого трафика составляет 38 процентов или меньше.
В то время как доля мобильного трафика продолжает расти, десктопный все еще преобладает в рассматриваемом сегменте. В 59-страничном отчете SEMrush говорится, что 57 процентов от общего трафика на сайты ecommerce сейчас генерируется с помощью десктопов.
Исследователи также обнаружили, что отзывы остаются наиболее популярными страницами сайтов ecommerce в результатах поисковых систем (SERP). Поэтому владельцам интернет-магазинов было рекомендовано всячески облегчать жизнь потребителям, желающим оставлять отзывы о товарах на соответствующих продуктовых страницах.
Авторы доклада заявили, что относительное доминирование прямого трафика может быть связано с хорошей узнаваемостью брендов и лояльностью по отношению к ним. Таким образом, обеспечение приятного опыта от знакомства с брендом и повторного сотрудничества является основой для эффективной стратегии долгосрочного роста.
Другие ключевые выводы, которые можно сделать после изучения отчета, включают следующее. Большинство компаний электронной коммерции используют формат «HTML». При этом самым популярным размером рекламных блоков в мире является «728 на 90».
Отчет SEMrush основан на результатах анализа примерно 8 тыс. глобальных сайтов электронной коммерции с наибольшим объемом продаж. В исследовании рассмотрены паттерны трафика, маркетинг, реклама, акции и эмоциональные триггеры в сегменте электронной коммерции.
Добавить комментарий