Вот живой пример (автор — Иван Серебренников):
Что важно учесть
- По стоимости апселл заметно ниже того, что посетитель УЖЕ покупает
- Подходит к покупке как аксессуар
- Дать возможность быстро и легко добавить этот товар к покупке
- Не грузить излишней информацией
Где показывать апселл?
- Справа, при оформлении заказа
- В уведомлении, всплывающем после добавления товара в корзину
- В корзине
Пошаговая инструкция Как открыть интернет магазин
ПМСМ, в данном случае имеет место не совсем корректное обращение с термином. Т.е. в ап-селл включили и кросс-селл, и даун-селл... Т.е. сделали его нерусским аналогом "допродажи".
Интересно - а есть ЧЁТКАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ статистика, показывающая, в скольких случаях из 100 этот приём срабатывает? Хотя бы у проклятых буржуинов (про нас понятно пока всё)?
Четкую и объективную статистику «в принципе по екомерцу» тут не построить в принципе. Апселл, это способ повысить средний чек и прибыль в целом. Он выполняется за счет «добавок» к основной покупке. В разных сегментах эти добавки очень разные и по отношению к стоимости основного товара, и по марже. Так что ЧЕТКО и ОБЪЕКТИВНО — не получится. А вот косвенно — погуглите upsell и посмотрите, какое широкое распространение он получил в разных индустриях.
Всё верно - да и вообще здесь критического смысла в тестировании нету. Продавец предложил бонус, покупатель пусть даже НЕ купил его - и что? Всё равно все при своих остались