Что Walmart перенял у интернет-магазинов?
В каждом интернет-магазине есть корзина, которая сопровождает пользователя во время перемещения по продуктовым страницам. Есть там и персональные рекомендации, гарнируемые с помощью специальных алгоритмов на основе доступной информации о конкретном пользователе.
Действуя в духе подхода “omni-channel”, руководство американской компании-ретейлера Walmart решили объединить эти фишки в рамках одного инновационного решения, предназначенного для офлайн-магазинов.
Инженеры компании начали сотрудничество со специалистами по робототехнике из фирмы Five Elements Robotics, чтобы создать автономную роботизированную тележку для магазинов самообслуживания, которая может самостоятельно следовать по пятам за клиентом и давать ему персональные советы по поводу целесообразности той или иной покупки.
Как следствие, эта технология позволяет потребителям забыть не только про необходимость долго выбирать оптимальный продукт, но и про физическую нагрузку, связанную с необходимостью толкать перед собой переполненную тележку по всему супермаркету.
Технологические амбиции Walmart свидетельствуют о том, что американский ритейлер собирается усилить конкуренцию с интернет-магазинами, из-за которых компания теряла прибыль в течение вот уже нескольких десятилетий. Будем надеяться, что Walmart не даст своим роботам сбежать.
Понравилась статья ?
Статья недели
5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...