У Walmart появились скидки для онлайн-покупателей при самовывозе товаров из физических магазинов
Несмотря на то, что подход omni-channel, стирающий границы между онлайн и оффлайн магазинами, активно берут на вооружение флагманы ритейла, владельцы многих небольших интернет-магазинов и классических точек сбыта пока только присматриваются к новой концепции. Возможно, новая инициатива Walmart поможет им сделать шаг навстречу будущему и тем самым увеличить свою выручку в перспективе.
В борьбе за онлайн-покупателей у Walmart есть один козырь, которого нет у Amazon. Это физические магазины. Очень много физических магазинов. Гигант розничной торговли решил использовать этот козырь по назначению. Компания Walmart начала предоставлять скидки своим покупателям, которые готовы забирать онлайн-заказы в ее физических магазинах.
Скидки будут распространяться на 10 000 самых популярных товаров, представленных в ассортименте Walmart.com. В конечном итоге руководство Walmart планирует увеличить ассортимент продаваемых со скидками продуктов до 1 миллиона. Получить скидку можно, если в качестве адреса доставки указать локальный магазин Walmart, а не свой собственный домашний адрес.
Справедливости ради следует отметить, что Walmart – отнюдь не первый ритейлер, предлагающий покупателям скидку на онлайн-заказы, получаемые в физических магазинах. Но эта компания первой стала предоставлять подобные скидки на постоянной основе, а не ограничилась разовой акцией. К примеру, компания Sears Holdings Corp в конце 2016 года предложила покупателям 20-процентные скидки при выполнении аналогичных условий, но акция продлилась лишь одну неделю.
Добавить комментарий