Исследование: как негативный рекламный опыт влияет на восприятие брендов

498 0
В марте текущего года поисковый гигант Google столкнулся c критикой со стороны брендов после расследования The Times of London. В ходе этого расследования были доказаны факты размещения рекламы в контекстно-медийной сети Google Display Network и YouTube рядом с экстремистским контентом. После этого многие рекламодатели решили бойкотировать рекламную сеть Google.

негативный рекламный опыт

В ответ в Google увеличили контроль над платформами, которые используются для размещения рекламы партнеров американской корпорации. Но эта ситуация заставила многих маркетологов задуматься о том, как контент вокруг рекламы может повлиять на восприятие продвигаемого бренда. Ответ на этот вопрос постарались дать специалисты консалтинговой компании CMO Council.

Проведенное ими исследование показывает, что в случае более чем трети потребителей восприятие бренда ухудшается, если они видят рекламные объявления такого бренда рядом с оскорбительным, экстремистским, не заслуживающим доверия (например, фэйковые новости) и прочим нежелательным контентом.

В опросе CMO Council приняли участие 2 тыс. потребителей. 37 процентов опрошенных заявили, что в подобных ситуациях они обычно ухудшают мнение о бренде перед принятием решения о покупке. 10 процентов заявили, что они бойкотируют бренд. Еще 9 процентов заявили, что готовы жаловаться в компетентные органы по поводу подобной ситуации.

Исследователи также попытались понять, какие информационные площадки лучше всего подходят для размещения рекламы без нанесения урона репутации бренда. Опрошенные ими потребители оценили социальные сети как наименее надежный источник информации - после друзей, телевидения, интернет-поиска и газет.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.