Почему рекламодатели массово отказываются от услуг YouTube

48 0
Растет число маркетологов, приостанавливающих размещение своей рекламы посредством видеохостинга YouTube и других интернет-ресурсов Google. Читайте дальше, и вы узнаете, в чем причина того, что рекламодатели ополчились против крупнейшего в мире видеохостинга? реклама на YouTube Ряд именитых брендов вроде General Motors, Walmart, PepsiCo, Johnson & Johnson, Verizon, AT & T и FX Networks заявили о прекращении размещения своей рекламы на YouTube. Рекламодатели пошли на это из-за опасений по поводу возможного нанесения урона имиджу своих брендов. Такой урон может возникнуть из-за участившегося в последнее время размещения рекламы рядом с нежелательным контентом – включая сайты, нацеленные на разжигание межнациональной розни, а также террористические ресурсы. Ценные бумаги Корпорации добра пока практически не отреагировали на тот факт, что все больше рекламодателей отказываются от ее услуг. Акции Alphabet (головная компания Google) в минувшую пятницу упали менее чем на 0,4% на фоне новостей от рекламодателей. Судя по информации с фондовых рынков, инвесторы не ожидают серьезного долгосрочного ущерба, полагая, что вскоре проблемы будут устранены. В пресс-службе Google никак не прокомментировали действия рекламодателей. Но ранее на прошлой неделе представители поискового гиганта заявили о начале "комплексного пересмотра своих рекламных стратегий и взятии на себя публичных обязательств по внедрению изменений, которые дадут брендам больше контроля над тем, где появляются их объявления".

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.