Почему рекламодатели массово отказываются от услуг YouTube

Растет число маркетологов, приостанавливающих размещение своей рекламы посредством видеохостинга YouTube и других интернет-ресурсов Google. Читайте дальше, и вы узнаете, в чем причина того, что рекламодатели ополчились против крупнейшего в мире видеохостинга?
реклама на YouTube
Ряд именитых брендов вроде General Motors, Walmart, PepsiCo, Johnson & Johnson, Verizon, AT & T и FX Networks заявили о прекращении размещения своей рекламы на YouTube. Рекламодатели пошли на это из-за опасений по поводу возможного нанесения урона имиджу своих брендов. Такой урон может возникнуть из-за участившегося в последнее время размещения рекламы рядом с нежелательным контентом – включая сайты, нацеленные на разжигание межнациональной розни, а также террористические ресурсы.

Ценные бумаги Корпорации добра пока практически не отреагировали на тот факт, что все больше рекламодателей отказываются от ее услуг. Акции Alphabet (головная компания Google) в минувшую пятницу упали менее чем на 0,4% на фоне новостей от рекламодателей. Судя по информации с фондовых рынков, инвесторы не ожидают серьезного долгосрочного ущерба, полагая, что вскоре проблемы будут устранены.

В пресс-службе Google никак не прокомментировали действия рекламодателей. Но ранее на прошлой неделе представители поискового гиганта заявили о начале «комплексного пересмотра своих рекламных стратегий и взятии на себя публичных обязательств по внедрению изменений, которые дадут брендам больше контроля над тем, где появляются их объявления».

27.03.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте