Alibaba продает больше, чем Amazon и eBay

434 0
Китайский интернет-магазин Alibaba уже давно обращает на себя внимание быстрыми темпами развития. В этом году он, по словам представителей компании, обогнал гигантов электронной коммерции Amazon и eBay по уровню продаж.

Нужно добавить, что уже в прошлом, 2011 году, объем продаж Alibaba примерно равнялся совокупному объему Amazon и eBay. Учитывая значительные более высокие темпы роста продаж китайского ритейлера, можно сделать вывод, что разрыв между компаниями продолжает увеличиваться с каждым месяцем.

Главный козырь Alibaba в этой своеобразной игре - Taobao Marketplace, который обеспечивает ежегодную прибыль в размере около половины триллиона долларов. Это значительно выше, чем получают западные компании. Например, Amazon за первое полугодие 2012 года получила «всего» 26 миллиардов долларов.

Интернет-магазин Alibaba лидирует отчасти в силу демографических особенностей страны оперирования. Согласно последним исследовательским отчетам крупных маркетинговых агентств, покупательная способность китайского населения, а также процент людей, активно использующих онлайн-шопинг, постоянно растет.

Китайский интернет-магазин Alibaba уже давно обращает на себя внимание быстрыми темпами развития. В этом году он, по словам представителей компании, обогнал гигантов электронной коммерции Amazon и eBay по уровню продаж.

Нужно добавить, что уже в прошлом, 2011 году, объем продаж Alibaba примерно равнялся совокупному объему Amazon и eBay. Учитывая значительные более высокие темпы роста продаж китайского ритейлера, можно сделать вывод, что разрыв между компаниями продолжает увеличиваться с каждым месяцем.

Главный козырь Alibaba в этой своеобразной игре — Taobao Marketplace, который обеспечивает ежегодную прибыль в размере около половины триллиона долларов. Это значительно выше, чем получают западные компании. Например, Amazon за первое полугодие 2012 года получила «всего» 26 миллиардов долларов.

Интернет-магазин Alibaba лидирует отчасти в силу демографических особенностей страны оперирования. Согласно последним исследовательским отчетам крупных маркетинговых агентств, покупательная способность китайского населения, а также процент людей, активно использующих онлайн-шопинг, постоянно растет.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.