Делать заказы в интернете можно будет через умные динамики Яндекса и Alibaba

403 0
Появившись в свободной продаже относительно недавно, интеллектуальные динамики уже успели превратиться в полноценный инструмент для организации продаж товаров через интернет. Подобные продукты успели вывести на рынок Google (Home) и Amazon (Echo). В прошлом месяце аналогичный гаджет представила компания Apple (HomePod). Теперь заняться покорением перспективного рынка решили Яндекс и Alibaba. Более подробная информация об их инициативах представлена ниже.

Делать заказы в интернете

Инженеры и программисты из Яндекса и Alibaba Group решили бросить вызов коллегам из Google и Amazon на рынке умных динамиков, анонсировав собственные устройства подобного плана. И если Яндекс пока только дорабатывает прототип, то Alibaba Group уже готов продавать свой новый продукт.

Продукт от Alibaba Group получил название Tmall Genie X1. Он будет стоить 499 юаней (или около $73). Ожидается, что новинка поступит в продажу в течение месяца. Важно отметить, что гаджет Alibaba Group, основанный на платформе AliGenie, может в конечном итоге упростить покупки для 450 миллионов активных представителей аудитории китайского сайта электронной коммерции Alibaba.

Интересно, что другие китайские интернет-компании также работают в данном направлении. Так, Tencent Holdings разрабатывает умный цифровой динамик, который может появиться на рынке в течение нескольких месяцев. Инженеры из поисковой компании Baidu также готовят аналог с рабочим названием DuerOS.

Что касается умного динамика от Яндекса, это устройство с рабочим названием Artificial Intelligence Speaker, уже существует в форме прототипа. Как сообщили представители отечественной компании, работа над гаджетом стартовала более одного года назад. Точной информации о функционале умной колонки Яндекса пока нет. Также не совсем понятно, собирается ли Яндекс интегрировать в новый гаджет свой голосовой помощник Алиса, который доступен владельцам Android-устройств с весны 2017 года.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.