Почему нельзя верить отзывам и рейтингам Amazon

Многие клиенты интернет-магазинов принимают решение о приобретении того или иного товара, ориентируясь на отзывы о таком продукте, оставленные другими любителями онлайн-шоппинга. Но практика показывает, что очень часто подобные отзывы покупаются, а рейтинги накручиваются. Свежее исследование показало, что от подобного не застрахованы даже самые именитые платформы онлайн-коммерции. Читайте дальше, и вы узнаете, почему нельзя верить отзывам на Amazon.

рейтинг Amazon

После анализа более миллиона отзывов независимые аналитики из фирмы Review Meta пришли к выводу о том, что продуктовые рейтинги Amazon являются в большинстве своем не совсем корректными. Всему причиной тот факт, что авторы многих из них получают продукты по сниженным ценам (или даже бесплатно) в обмен на положительные отзывы, касающиеся подобных товаров.

Справедливости ради следует отметить, что предлагая бонусы покупателям, оставляющим отзывы, продавцы не обязательно просят дать положительную оценку. Но в большинстве случаев подобные бонусы предлагаются покупателям таких продуктов, которые клиенты вряд ли возненавидят.

рейтинг Amazon

По данным Review Meta, целых 20 процентов отзывов на Amazon написали ангажированные клиенты. Чтобы отсеять такие отзывы, специалисты фирмы создали бесплатный онлайн-инструмент, который генерирует подробный отчет о любом продукте на Amazon и предлагает честный рейтинг. Принцип работы этого инструмента сводится к анализу текстовых данных на предмет наличия шаблонов.

Средний продуктовый рейтинг Amazon составляет 4,73 звезды. Но если убрать отзывы, написанные в обмен на бонусы, данная оценка падает до отметки в 4,33 звезды. Подобное падение рейтинга на 0.40 звезды может показаться незначительным, но на самом деле это сильно влияет на продажи.

рейтинг Amazon

Специалисты из Review Meta изучили 807 продуктов, которые имеют, по крайней мере, по 10 обычных отзывов и по 10 отзывов в обмен на поощрения (проанализировано было в общей сложности 1,7 млн. отзывов). Из них подавляющее большинство (87 процентов) получили более высокую оценку именно от авторов отзывов в обмен на поощрения. То есть почти 9 из 10 предприимчивых рецензентов оценили тот или иной продукт выше, чем лица, которые ничего не получали за свои отзывы.

Это приводит к перекосу оценок практически любого продукта. Комментируя выводы специалистов Review Meta, представители Amazon заявили, что им известно о проблеме, и что компания работает над ее решением.

20.09.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте