Низкий рейтинг в Яндекс.Маркете или Amazon лучше, чем никакого

98 0
Низкий рейтинги товара в Яндекс.Маркете, Amazon или другой площадке онлайн-ритейла лучше, чем полное отсутствие оценок со стороны клиентов. Особенно если речь идет об абсолютно новом продукте.

рейтинг в Яндекс.Маркете и Amazon

Таким мнением с участниками конференции Internet Retailer & Exhibition 2016 в Чикаго (США) поделился эксперт-маркетолог Чад Брэндон. Он занимает пост менеджера по продажам через Amazon в штате японской компании Asics, являющейся одним из лидеров мирового рынка спортивной обуви и одежды. По словам докладчика, продукты с одно-звездочным рейтингом на сайте Amazon.com продаются значительно лучше, чем товары без обзоров или оценок.

Аналогичное мнение высказал еще один докладчик Фахим Наим, являющейся основателем фирмы eShopportunity, которая занимается консалтингом в сфере электронной коммерции. По его словам, когда речь заходит о новых продуктах на онлайн-рынке, наличие любых оценок и обзоров подчас значит гораздо больше, чем привлекательная цена.

Недавний опрос клиентов интернет-магазинов, проведенный компанией Internet Retailer, указывает на то, что покупатели очень часто обращают внимание на отзывы клиентов при совершении покупок. Онлайн-опрос 200 потребителей в мае показал, что 51,5% респондентов всегда смотрят на рейтинги и обзоры, и, как правило, основывают на них свои решения по поводу покупок. 42,2% заявили, что смотрят на рейтинги и обзоры время от времени. И только 6,3% респондентов сообщили, что никогда не изучают эту информацию.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.