ASSIST помогает travel-стартапам выйти на рынок e-commerce

Компания ASSIST предоставляет максимально качественный сервис и льготные условия для туристических проектов, начинающих свой бизнес в интернете.

Сегмент travel является одним из ключевых на рынке электронной коммерции и оценивается специалистами как один из самых перспективных. Многомиллионные инвестиции, высочайшие обороты, постоянный рост клиентской аудитории – все об этой переживающей настоящий бум бизнес-сфере. И появление множества туристических стартапов – закономерность развития рынка.

Все больше travel-стартапов доверяют организацию оплаты приема электронных платежей на сайте провайдеру ASSIST. Обусловлен этот факт, в первую очередь, гибкой тарифной программой, разработанной компанией ASSIST специально для travel-сегмента.

«Конечно, вероятность того, что начинающий бизнес превратится в многомиллиардный проект и нашего крупнейшего клиента, как Ozon.travel или Oktogo, ничтожно мала. Но мы смотрим в будущее и видим перспективу этого рынка. Travel-бизнес является низкомаржинальным, и поиск платежного партнера с наиболее выгодной тарифной сеткой здесь закономерен. Поэтому со своей стороны мы предоставляем нашим партнерам-стартапам льготные условия, давая им тем самым возможность пользоваться высококачественными сервисами ASSIST и при этом максимально сократить издержки», – указывает Евгений Любаев, руководитель направления e-commerce компании ASSIST.

Среди компаний, начавших сотрудничество с ASSIST, стартап Toptoo.com. Игорь Атамановский, директор компании, комментирует: «Компания Toptoo.com – это мультисервисный туристический оператор, удовлетворяющий всем потребностям самостоятельного путешественника от перелета и проживания до билетов на мероприятия. Наша миссия заключается в том, чтобы делать отдых доступнее, сервис – качественнее, а впечатления – ярче. И мы с успехом решаем эту задачу. Богатый опыт работы с туристическими компаниями на российском рынке, высокая степень надежности партнера, широкие возможности по вариантам оплаты и потенциал развития – это те критерии, которые мы использовали при выборе партнера. Я могу с уверенностью сказать, что компания ASSIST удовлетворяет всем этим требованиям и платежи наших клиентов в безопасности».

Позитивно о начале сотрудничества с ASSIST высказывается и генеральный директор проекта WikiPlanet (ООО Биг Вэй) Дмитрий Толмачев: «Основной задачей, которую мы перед собой ставим, является развитие внутреннего туризма на территории Российской Федерации; это возможно только с помощью внедрения на всех этапах современных технических решений, ставших обыденностью на западе. Онлайн-покупки – это и безопасность конфиденциальных данных, и надежность операций, и плотное юридическое сотрудничество, и многие другие вещи, скрытые от глаз пользователя, но именно они создают комфорт покупки онлайн. Мы благодарны компании ASSIST, которая в полной мере смогла обеспечить нас надежными инструментами, техническими и юридическими решениями по онлайн-оплате наших услуг».

04.10.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте