Российский рынок e-commerce растет

276 0
Благодаря активному развитию Интернет возникла электронная коммерция, которая тоже не стоит на месте. Сегодня онлайн-покупки делают более 2,2 миллиардов человек по всему миру. А e-commerce признана одним из самых эффективных и активно развивающихся каналов продаж. Согласно экспертным оценкам, рост рынка электронной коммерции составил более 20% за 2010 и 2011 года.

Объем рынка e-commerce в России за 2012 год по прогнозам специалистам составит 513 миллиардов рублей, что на 26,2% больше, чем аналогичный показатель за прошлый год. В настоящее время отмечается значительное отставание отечественного рынка от рынка интернет-коммерции Европы и Америки – как в денежном выражении, так и с точки зрения использования технологий.

Несмотря на это, если рост российского рынка продолжится с такими же темпами, какими он развивается сегодня, очень скоро разрыв сильно сократится. Американский рынок e-commerce уже насыщен, в то время как отечественный обладает огромным потенциалом.

Благодаря активному развитию Интернет возникла электронная коммерция, которая тоже не стоит на месте. Сегодня онлайн-покупки делают более 2,2 миллиардов человек по всему миру. А e-commerce признана одним из самых эффективных и активно развивающихся каналов продаж. Согласно экспертным оценкам, рост рынка электронной коммерции составил более 20% за 2010 и 2011 года.

Объем рынка e-commerce в России за 2012 год по прогнозам специалистам составит 513 миллиардов рублей, что на 26,2% больше, чем аналогичный показатель за прошлый год. В настоящее время отмечается значительное отставание отечественного рынка от рынка интернет-коммерции Европы и Америки – как в денежном выражении, так и с точки зрения использования технологий.

Несмотря на это, если рост российского рынка продолжится с такими же темпами, какими он развивается сегодня, очень скоро разрыв сильно сократится. Американский рынок e-commerce уже насыщен, в то время как отечественный обладает огромным потенциалом.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.