2 новых повода рекламировать интернет-магазин в Bing

Поисковая система Bing от корпорации Microsoft воспринимается аудиторией Рунета достаточно прохладно, но это не мешает ее разработчикам медленно, но верно увеличивать базу лояльных пользователей. Специалисты Microsoft не оставляют без внимания и маркетологов, которые используют этот поисковик для продвижения интернет-магазинов. Читайте дальше, и вы узнаете 2 новых повода рекламировать интернет-магазин в Bing.

как рекламировать интернет-магазин в Bing

Пресс-служба рекламной платформы Bing Ads объявила о начале тестирования динамических поисковых объявлений (для справки: в Google AdWords такая реклама появилась еще в октябре 2011 года).

как рекламировать интернет-магазин в Bing

Эта технология позволяет на основе контента на сайте рекламодателя создавать объявления для релевантных поисковых запросов. По сути, платформа Bing Ads самостоятельно динамически генерирует заголовки объявлений на основе ключевых слов, используемых в поисковом запросе, и выбирает товарную целевую страницу на сайте рекламодателя, на которую следует перенаправить вбившего запрос пользователя.

Все, что нужно сделать рекламодателю, это написать текст объявления. Ему не придется беспокоиться о ключевых словах, названии объявления или ставках. Система также упрощает процесс таргетирования. Вы можете настроить таргетирование объявлений в Bing Ads, отталкиваясь от текстового контента, который представлен:

  • На конкретных товарных целевых страницах вашего сайта.
  • В определенных разделах вашего сайта.
  • На вашем сайте в целом.

После того как система Bing Ads просканирует контент, она начнет показывать ваше объявление при поступлении релевантных запросов, соответствующим образом меняя заголовки. По словам представителей Microsoft, динамические поисковые объявления Bing идеально подходят для клиентов двух типов:

  • Тех, у которых есть много страниц, и которым нужно прорекламировать большое количество продуктов или услуг (с поправкой на постоянно меняющийся ассортимент), что усложняет управление поисковой рекламой.
  • Тех, кто не знаком с поисковой рекламой, но желает опробовать ее.

Но это далеко не полный перечень нововведений, которые реализовали специалисты Microsoft. Чтобы помочь пользователям не потерять результаты поиска видео и изображений, а также товаров во время онлайн-шоппинга, они добавили в поисковик Bing функцию “My Saves” (мои сохранения). Эта опция позволяет юзерам сохранять понравившиеся результаты поиска в специальную папку, доступ к которой можно получить как с мобильного устройства, так и с десктопа – при условии использования одного и того же аккаунта.

Вскоре поисковик начнет отображаться кнопку «Сохранить», при нажатии на которую контент будет добавляться в специальную папку, расположенную под значком настроек на главной странице Bing.

17.11.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте