Почему рекламировать интернет-магазин через Bing Ads только что стало проще

32 0
В стремлении расширить аудиторию своих интернет-магазинов, их владельцы помимо стандартных объявлений в Google и Яндексе берут на вооружение и более экзотические средства продвижения вроде рекламы в поисковой системе Bing. К счастью для таких рекламодателей, продвигать платформы электронной коммерции через этот поисковик только что стало еще проще. И вот почему.

Bing Ads

После благополучного завершения бета-теста рекламного формата ETA (Expanded Text Ads или Расширенные текстовые объявления) в сервисе Bing Ads, запущенного в конце августа, разработчики Microsoft официально добавили поддержку этой опции в свою рекламную платформу. Отныне она доступна клиентам Bing Ads со всего мира.

Теперь рекламодатели могут вводить более длинные рекламные тексты через веб-интерфейс, сервис Bing Ads Editor или через API Bing Ads. Кроме того, можно импортировать расширенные текстовые объявления из Google AdWords через веб-интерфейс Bing Ads или Bing Ads Editor.

Разработчики также обещают поддержку рекламного формата ETA от Bing Ads рядом сторонних платформ вроде Marin Software, Kenshoo, Adobe Media Optimizer, intelliAd и Rakuten Marketing. К слову, перечень этих платформ должен расшириться в ближайшее время.

Администрация платформы Bing Ads опубликовала ряд рекомендаций на которые следует обращать внимание при запуске и тестировании рекламы в формате ETA. В частности, представители Microsoft рекомендуют среди прочего запускать новые объявления типа ETA параллельно существующим стандартным текстовым объявлениям на начальных этапах тестирования, чтобы оценить их преимущества и использовать полученные знания для оптимизации кампаний.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.