Обзор итогов прошедшей недели (19 - 23 июня)
Курсы валют: $ 59,66 (+2,22) € 66,68 (+2,40) ¥ 8,81 (+0,36) Ƀ 2739,29$ (+294,68)
В России заблокировали Google
Русскоязычная версия поисковика Google попала под блокировку Роскомнадзора. В четверг, 22 июня,часть пользователей не смогла зайти на страницу - она оказалась заблокированной. Как сообщает РБК, корреспондент издания проверил реестр запрещенных сайтов и действительно обнаружил Google.ru в “черном списке”. Дата внесения - 14 июня, а инициировала блокировку Федеральная налоговая служба.
После обращения представителей Google выяснилось, что поисковик был внесен в реестр по ошибке: одна из его страниц перенаправляла на сайт букмекерской конторы. На момент подготовки дайджеста работа Google.ru была восстановлена, а сам сайт исключен из “черного списка”.
AdWords в России начал отслеживать конверсию звонков
Еще о новостях Google. Сервис AdWords начал отслеживать в России конверсию по телефонным звонкам. Теперь ритейлеры, использующие Google для переадресации номера, смогут понять, какие кампании обеспечили поток звонков от клиентов. Также у рекламодателей появится возможность анализировать коды городов для понимания географической структуры своей аудитории.
Также Google посоветовал интернет-магазинам скорее переходить на адаптивный дизайн - до того, как будет запущен отдельный индекс для мобильных устройств. При этом, поисковик рекомендует сохранять тот же контент, что и на десктопной версии сайта.
Amazon не позволит покупателям сравнивать цены с конкурентами
Amazon решил запатентовать технологию, которая помешает покупателям сравнивать цены с конкурентами. Заголовок патента звучит как ''Онлайн-контроль за шоппингом в физических магазинах''. Система сможет обнаруживать и перехватывать определенные URL-адреса, а также поисковые запросы пользователей, выполняемые через сеть Wi-Fi в физических магазинах Amazon. Как будет работать технология, читайте в нашем материале.
РБК опубликовала исследование fashion-ритейла
Группа РБК Исследование рынков опубликовала результаты анализа fashion-сегмента в офлайн и онлайн-ритейле. По данным компании, в этом сегменте рынка не так много ритейлеров работают с использованием стратегии OMNI-channel, в основном концентрируясь либо только на онлайн, либо только на офлайн-продажах. Тем не менее, именно многоканальность дает высокие показатели. Например, в компании Finn Flare доля интернет-продаж за последние годы выросла до 15%, у Baon - до 20%. Это значительно выше, чем в целом по рынку, где у продавцов одежды выручка интернет-канала колеблется в диапазоне от 2% до 5%.
Помимо тренда развития интернет-продаж, аналитики отметили еще один - выход онлайн-ритейлеров в офлайн. При этом, развиваться таким магазинам в офлайне сложнее, чем розничным сетям, развивающим онлайн-канал. Подробнее об исследовании читайте на Rusbase.
Офлайн-ритейлеры уйдут в онлайн в ближайшие 10 лет
К такому выводу пришли аналитики GetApp Lab, опросив две сотни американских ритейлеров с годовым доходом от 24 до 150 тысяч долларов. Более 66% подтвердили, что в ближайшие 10 лет планируют оставить офлайн-бизнес и полностью перейти в онлайн.
Россию ждет похожий сценарий - считают эксперты.Сейчас в традиционной рознице совершают покупки чаще люди старшего поколения, а миллениалы предпочитают все покупать онлайн. Изменение модели поведения потребителей и их привычек вынуждает ритейлеров менять форматы торговли.
Другие новости компаний
- Ритейлер JD.com начал использовать роботов для доставки товаров.
- Сеть аптек “36,6” выходит в онлайн.
- Walmart покупает интернет-магазин Bonobos за $310 млн.
- Walmart тестирует круглосуточный автоматический ПВЗ.
- “Юлмарт” перевел всю сеть на новые кассы.
- CarPrice привлек крупного инвестора из Японии.
- Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru привлек $3 млн инвестиций.
- “Дикси” планирует запустить онлайн-продажи.
Интересные статьи
- Крупнейшая сделка Amazon: зачем онлайн-гигант покупает сеть Whole Foods.
- Как сделка Amazon и Whole Foods повлияет на розничную торговлю - мнение эксперта.
- 16 фактов о компании Whole Foods.
- Кейс: как мы продавали мягкую мебель в соцсетях.
- Бизнес в ожидании онлайн-касс: проблемы и пути их решения.
- Всё, что нужно знать ритейлерам про онлайн-кассы.
- Как вытащить из соцсетей всю информацию о покупателях и как ее использовать.
- Как организовать работу контакт-центра в интернет-магазине.
- Повышаем конверсию: секреты персонализации, о которых почти никто не говорит.
- Кто и как доставляет заказы в продуктоматы.
- Google AdWords: обзор новинок за первую половину 2017 года.
- Обзор сервисов онлайн-оплаты 2017.
Видео
Amazon представил сервис примерки на дому Prime Wardrobe.Покупатели могут заказать домой понравившиеся вещи, а то, что не подойдет, бесплатно вернуть ритейлеру:
Добавить комментарий