Брендовые ритейлеры намерены расширять присутствие в Сети

221 0
Руководство престижного бренда DKNY заявило, что магазин намерен увеличивать присутствие в Сети. На сегодняшний день, по словам представителей бренда, люксовый сегмент онлайн-бизнеса далек от насыщения, поэтому имеются перспективы для успешного развития интернет-рынка элитных торговых марок. Сегодня продавец одежды уже имеет собственный интернет-магазин, в котором представлены все товары из последних коллекций. Менеджеры компании DKNY заявляют, что стратегия ритейлера на сегодняшний день заключается в гармоничном развитии онлайн и оффлайн торговли и максимальном охвате покупательской аудитории. Также перспективы развития на российском рынке интернет-продаж имеют такие универмаги, как Debenhams и Saks 5th Avenue, торгующих продукцией премиум-класса и одеждой на каждый день. Западному покупателю предоставлена возможность посещать эти торговые точки лично, российский ценитель брендовых вещей может воспользоваться услугами торговых площадок только через Интернет.

Руководство престижного бренда DKNY заявило, что магазин намерен увеличивать присутствие в Сети. На сегодняшний день, по словам представителей бренда, люксовый сегмент онлайн-бизнеса далек от насыщения, поэтому имеются перспективы для успешного развития интернет-рынка элитных торговых марок.

Сегодня продавец одежды уже имеет собственный интернет-магазин, в котором представлены все товары из последних коллекций. Менеджеры компании DKNY заявляют, что стратегия ритейлера на сегодняшний день заключается в гармоничном развитии онлайн и оффлайн торговли и максимальном охвате покупательской аудитории.

Также перспективы развития на российском рынке интернет-продаж имеют такие универмаги, как Debenhams и Saks 5th Avenue, торгующих продукцией премиум-класса и одеждой на каждый день. Западному покупателю предоставлена возможность посещать эти торговые точки лично, российский ценитель брендовых вещей может воспользоваться услугами торговых площадок только через Интернет.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.