Как сократить число возвратов интернет-магазину одежды и аксессуаров?

Одна из самых сложных сфер в области работы с клиентами в интернете – это то, как компания решает вопросы, связанные с возвратом товара.

То, насколько бережно и эффективно вы обходитесь с покупателями, решившими вернуть купленный товар, может стать переломным моментом в том, купят ли у вас что-нибудь еще раз или же уйдут к конкурентам.

Ранее, мы уже писали статью о том, как уменьшить процент возвратов продукции, где приводились универсальный советы. А что делать, если вы, являясь владельцем интернет-магазина одежды (сфера, которая буквально «славится» высокими показателями возврата), хотите снизить показатель возврата?

Есть ли способы помочь вашим покупателям с первого раза выбрать подходящий размер, за счет чего им не придется возвращать купленный товар или заменять его на другой размер?

Давайте рассмотрим несколько примеров, включая также наши собственные исследования, которые помогут понять, как снизить количество возвратов.

ASOS

По данным статистики, интернет-магазины в США имеют от 20 до 40 процентов возвратов товаров, а главной причиной в большинстве случаев является именно не совсем подходящий размер. Вдобавок, 72% продавцов покрывают все расходы, связанные с возвратом.

Глава технического отдела в ASOS, Sophie Glover, комментирует это следующим образом:

…некоторые клиенты рассматривают нашу услугу бесплатной доставки как примерочную в обычном магазине, и разница только в том, что эта примерочная находится у них дома.

Интернет-магазину ASOS удалось снизить количество возвратов на 50%  за счет того, что на сайте был представлен сервис по подбору подходящего размера.

Инструмент Virtusize позволяет покупателям сравнить определенные метрики, и подобрать наиболее подходящий размер.

Пользователь вводит данные ширина плеч, талии и т.д. для подбора размера.

Система подсказывает размер майки

Все удобство заключается в том, что как только пользователь загружает свои размеры в анкету, их можно использовать для примерки товаров со всего сайта. Этот инструмент действительно помогает с первого раза выбрать подходящий размер, и больше не приходится заказывать сразу несколько размеров.

То есть, к примеру, когда кто-то выбирает что-то на ASOS, у них есть возможность примерить вещи по своим меркам, и выбрать самую подходящую по размеру вещь. Я думаю, можно не говорить о том, как быстро Virtusize набрал популярность среди клиентов интернет-магазина.

Running Warehouse

Американский интернет-магазин обуви Running Warehouse сумел снизить показатель возврата на 23% благодаря новому приложению, которое позволяет клиентам более тщательно подходить к выбору обуви нужного размера.

Раньше практически 65% покупателей возвращали купленную обувь, а теперь практически 20% заказов поступает от клиентов, которые воспользовались приложением.

Приложение Shoefitr использует базу данных внутренних размеров обуви, полученных при помощи технологии трехмерного моделирования, что позволяет сравнивать размеры стопы покупателя и внутреннего пространства обуви.

Подбор размера обуви

После чего, покупатель получает рекомендации относительно подходящего размера, и может сделать более осознанный выбор.

Визуализация высоты стопы

House of Fraser

Британский магазин House of Fraser недавно запустил специальное приложение для подбора размера одежды, которое отлично работает на сенсорных экранах.

Больше половины трафика на сайт поступает с мобильных устройств, поэтому House of Fraser было просто необходимо сменить стратегию на ту, которая в первую очередь удовлетворяет мобильных пользователей. Реализовав этот переход, магазину удалось существенно сократить количество покупателей, желающих вернуть купленный товар.

Внедренный инструмент называется True Fit. Вы вносите данные о своих размерах, весе, фигуре и так далее, а приложение автоматически подбирает вещи, лучше всего подходящие вам по размеру.

kak-sokratit-chislo-vozvratov 5

Впоследствии рекомендованные размеры отображаются на страницах с товарами.

подбор платья по размеру

Sojeans

У Sojeans имеется отличный инструмент под названием Soselect, который позволяет более точно выбирать размеры товаров, основываясь на введенных данных. Здесь буквально за пару кликов, вы сможете выбрать подходящую пару джинсов, а ведь это очень сложная задача, даже когда вы выбираете одежду в обычном магазине.

Прежде всего, вам нужно ввести данные о своих размерах.

kak-sokratit-chislo-vozvratov 7

Затем внести некоторые подробности, которые позволяет подвести выбор к наиболее реальным характеристикам.

kak-sokratit-chislo-vozvratov 8

Вы также можете указать особые приметы вроде любимого типа обуви.

kak-sokratit-chislo-vozvratov 10

После этого, вам будут предложены варианты с отображением процентного показателя совместимости с вашей фигурой.

Это отличный инструмент в тех случаях, когда цена не имеет значения. Для большинства, однако, стоимость предложенных джинсов, подходящих на 100%, может показаться слишком высокой. Менее подходящая пара джинсов может быть по более привлекательной стоимости.

Жаль, что среди российских интернет-магазинов подобные технологии используются не так массового, как хотелось бы покупателям.

31.03.2015

Как сократить число возвратов интернет-магазину одежды и аксессуаров?
5 (100%) 2 votes

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте