Что делать? Медовый вопрос

После публикации материала о сайте ergo-rukzaki.ru мы получили несколько писем от наших читателей с вопросами, как улучшить их интернет-магазины. Поэтому мы решили открыть новую рубрику «Что делать?». В рамках этого раздела мы будем публиковать вопросы наших читателей и экспертные советы по возникшим у читателей задачам.

Нужен ли интернет-пользователям мёд и как продавать его в интернете? Сегодня поговорим об интернет-магазине нашей читательницы, Александры.

Проект www.modameda.com начался с группы Вконтакте, созданной Александрой в прошлом году. В социальной сети товар был востребован, появились постоянные покупатели, и концу 2011 года был создан полноценный интернет-магазин. Но дальнейший рост продаж оказался значительно ниже ожиданий. Поисковое продвижение заказывалось в агентстве, которое разрабатывало сайт, и было проведено неудачно – посещаемость выросла, но заказов не прибавилось. Сейчас Александра полностью отказалась от поискового продвижения и заказы поступают, в основном, с контекстной рекламы в Директе и с социальных сетей.


Александра Епифанова:

«До сих пор сайт не продает так, как хотелось бы. Как привлечь на сайт релевантную аудиторию, готовую купить мёд? Возможности SEO и контекста ограничены тем, что мало кто ищет мёд в интернете (хотя сайтов конкурентов очень много). Переводить аудиторию из ВК на сайт не вижу смысла, так как внутри соцсети продавать и делать повторные продажи легче. Первая покупка происходит, на мой взгляд, импульсивно или по совету друзей. Возможно, такой продукт можно продвигать только в социальных сетях?»

Ждем ваши мнения об интернет-магазине Мода меда в комментариях к публикации.

Комментарий редактора

Я бы пошла по двум направлениям.

Первое. Вы не используете возможности Директа и SEO для вашего сайта даже на 10%. У вас всего десяток объявлений в Директе, а подходящих ключевых фраз намного больше. Попробуйте расширять сайт по направлениям применения. Люди покупают мед не только к чаю, но и из-за его лечебных свойств. Тем более, когда речь идет о дорогих сортах. Есть большое кол-во запросов по применению: «маска из меда», «лечение медом», «обертывание медом», «мед для похудения». Если под каждый из них вы создадите страницу на сайте и напишите небольшой рекомендательный материал, как это делать и какой из ваших сортов меда лучше всего подойдет для этой цели (включая его описание и ссылку купить), вы привлечете из поисковиков большое количество потенциально заинтересованных в покупке меда людей.

Второе. Социальная составляющая в продажах такого товара, как ваш, безусловно играет роль. Целенаправленно собирайте отзывы от клиентов, не ждите, пока они сами захотят отзыв написать. Мотивируйте оставлять отзыв скидкой или подарком. И завязывайте публикацию этого отзыва на социальные сети (например, чтобы отзывы оставлялись через социальный плагин Вконтакте). Недавно у нас была статья о зарубежном опыте размещения таких отзывов. При таком размещении отзыв будет отображаться не только у вас на сайте, но и на стене человека, который его оставил – начнет работать механизм рекомендаций друзьям и знакомым. Придумайте конкурс для клиентов, одним из условий которого будет сообщение в социальных сетях.

30.03.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • http://www.epanchincev.ru Андрей Епанчинцев

    Ну во-первых, ваш сайт визуально не привлекателен (лично мне как минимум) много ошибок в проектировании (ваша аудитория не только молодеж, соответсвенно заказы будут не только через сайт, но и по звонку, а собственно телефон еле заметен и находишь его после пристального изучения всего сайта). ЧТо за БЛОГ в шапке сайта? О чем? Зачем? Вам продавать надо а не людей в блог отправлять!. Центральная картинка (слайдер это?) не несет никакого ПРОДАЖНОГО смысла…текст ни о чем…Ху из логин/пароль? Зачем? Для кого?

    Вообщем писать и расписывать нет смысла, так как сайт сделан на коленке без погружения в бизнес-процессы, не изучена аудитория и мотивы. Очень много нужно будет пересмотреть и переделать.

  • Серж

    >Что делать?
    Работать, работать, работать…

    Советую:
    — перенимать опыт конкурентов
    — перенимать опыт западных конкурентов
    — перенимать опыт из других похожих сфер (например икра)

    Ну и сео с контекстом, как уже сказали, надо правильно делать.
    Да, дорого будет, но чудес не бывает.

    Удачи! Всё будет хорошо 🙂

  • http://shpuntik.com.ua Sergey

    Сайт очень аляповатый. Если не секрет. сколько агентство взяло за такой «инструмент продаж»?
    Кто набирает всю надпись одными прописными ?? (Интернет-магазин сортового мёда). Разрядка очень большая в этой надписи, не читается вообще…
    Справа сверху надпись «Оформить заказ» вообще не читается (уберите блик на кнопке и сделайте другой шрифт, будет намного лучше).
    С чем связана такая маленькая ширина основной информации?? Все слиплено в одну кучу.

  • http://modameda.com Александра

    Спасибо! Жестко, но по существу.
    А блог нужен для того, чтобы статьи писать и туда складывать. Где еще статьи можно публиковать?

  • http://modameda.com Александра

    не секрет — сорок т.р. + еще за доработки около пяти т. 🙁

  • http://modameda.com Александра

    а что с икрой? Как они продают? Расскажите, пожалуйста, какие там основные инструменты продаж.

  • http://www.reclaim.su Анна Зябрева

    Александра, сначала вам нужно решить, зачем вы публикуете статьи. Если статью публиковать под конкретную продажу — то, конечно. она должна быть на самом сайте и содержать привязку к конкретному товару. Если задача создать сообщество людей по интересам, которым вы будете давать полезную информацию и между делом продавать, то можно и в блоге статьи размещать, но нужно делать его более продуманным, чтобы каждый зашедший на сайт человек помимо прочтения конкретной статьи подписывался на следующие (через почту или социальные сети).

  • Социальный

    Если мед настоящий — то конечно нужен. Полезно.

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте