Что покупают пользователи в Интернет?

289 0
По данным исследования агентства Nielsen (опрошено 28000 пользователей в 56 странах), 61% всех пользователей интернет использует глобальную паутину для поиска и покупки различных товаров. 84% из опрошенных потребителей России, прежде чем совершить покупку, ищут информацию о продукте или компании в интернете, например, изучают сайт производителя или прочитывают отзывы других потребителей. При этом более трети всех опрошенных осуществляет поиск информации ежедневно.

37% россиян для поиска и покупки товаров используют помимо компьютеров и ноутбуков различные устройства – планшетники, смартфоны, мобильные телефоны.

В последнее время возросло количество пользователей, которые покупают или собираются в ближайшее время покупать продукты питания и напитки, - за прошедшие два года их стало больше на 44%. Прочие популярные категории – одежда, обувь и аксессуары (37% пользователей), билеты на концерты, спектакли, развлекательные шоу (30%), цифровые продукты (29%), косметика и парфюмерия (25%), компьютеры и игровые приставки, а также аксессуары к ним (25%). Примерно 20% пользователей оформляют онлайн подписку.

Российские потребители чаще всего используют интернет для покупки билетов на шоу и концерты (35%), бытовой техники (34%) компьютеров, игровых приставок и аксессуаров (34%), одежды и обуви (33%). Интересно, что 79% пользователей в России постоянно заходят в интернет в поисках купонов.

По данным исследования агентства Nielsen (опрошено 28000 пользователей в 56 странах), 61% всех пользователей интернет использует глобальную паутину для поиска и покупки различных товаров. 84% из опрошенных потребителей России, прежде чем совершить покупку, ищут информацию о продукте или компании в интернете, например, изучают сайт производителя или прочитывают отзывы других потребителей. При этом более трети всех опрошенных осуществляет поиск информации ежедневно.

37% россиян для поиска и покупки товаров используют помимо компьютеров и ноутбуков различные устройства – планшетники, смартфоны, мобильные телефоны.

В последнее время возросло количество пользователей, которые покупают или собираются в ближайшее время покупать продукты питания и напитки, — за прошедшие два года их стало больше на 44%. Прочие популярные категории – одежда, обувь и аксессуары (37% пользователей), билеты на концерты, спектакли, развлекательные шоу (30%), цифровые продукты (29%), косметика и парфюмерия (25%), компьютеры и игровые приставки, а также аксессуары к ним (25%). Примерно 20% пользователей оформляют онлайн подписку.

Российские потребители чаще всего используют интернет для покупки билетов на шоу и концерты (35%), бытовой техники (34%) компьютеров, игровых приставок и аксессуаров (34%), одежды и обуви (33%). Интересно, что 79% пользователей в России постоянно заходят в интернет в поисках купонов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.