Приложение уже используют компании Nicole Miller and Von Vonni, продавец женской одежды класса luxury, бренд мужской одежды Frank and Oak и бренд мужских рубашек Ledbury.
Бренды используют новую разработку, чтобы помочь покупателям подобрать футболки, кофты, платья и сорочки нужных размеров.
Николь Миллер обратилась в Clothes Horse после того, как прочитала статью о новой разработке. Компания существует уже около 30 лет, но лишь год назад решила сфокусироваться на онлайн-продажах и развивать потенциал электронной коммерции. Для этого было создано подразделение digital-маркетинга. Специалисты подразделения уже реализовали несколько нововведений, в том числе добавили больше изображений продукта (а не только два – спереди и сзади, как было ранее) и более подробную информацию, а также запустили на сайте несколько акций, в том числе возможность бесплатной доставки и возвратов товара. Только за счет этого веб-продажи компании выросли вдвое. Однако проблема подбора точных размеров по-прежнему оставалась актуальной.
«Главной задачей, требующей решения, являлась общая для всей fashion-индустрии проблема - высокие показатели возврата товаров и явно меньший потенциально возможного уровень заказов: покупатели часто не решались заказать одежду, так как не могли определиться с размером и боялись, что вещь не подойдет», - говорит Андреа Мэррон (Andrea Marron), директор подразделения digital-маркетинга. Так, по данным консалтинговой компании Kurt Salmon Associates, порядка 20-30% предметов одежды, купленных онлайн, впоследствие возвращаются покупателями.
Когда Мэррон узнала о разработке Clothes Horse, ей понравилась простота приложения по сравнению с другими инструментами, предназначенными помочь покупателям подобрать вещи нужного размера. «Где-то нужно, чтобы покупатель предварительно посетил магазин и прошел процедуру «сканирования» тела, где-то покупателю приходится сначала снимать себя на видео и загружать ролик в приложение», - говорит она. «Все это очень сложно».
Сначала Николь Миллер протестировала эффективность приложения с помощью сотрудников компании. Женщины, работающие в компании, могут бесплатно брать одежду бренда, но обязаны каждый день ходить в ней на работу. Поэтому всем сотрудницам было предложено воспользоваться сервисом, а затем примерить те офисные костюмы, которые им порекомендовала Clothes Horse.
«Сначала эффективность приложения оставляла желать лучшего», - говорит Мэррон. «Кому-то с 46 размером Clothes Horse могла порекомендовать, к примеру, 50-ый, или наоборот». Но после тщательной настройки сервиса, все рекомендации стали идеальными».
Пока Nicole Miller предлагает воспользоваться сервисом только для наиболее популярных коллекций. Весной следующего года в рамках полноценного обновления сайта инструмент будет размещен на всех страницах интернет-магазина.
В настоящее время сервисом пользуются примерно 6,1% пользователей, которые посещают страницы с приложением. Однако для этих пользователей вероятность того, что они сделают покупку, повышается в пять раз. А процент возвратов для товаров, которые включены в приложение, в среднем ниже, чем таковой для товаров, не включенных в сервис Clothes Horse.
Clothes Horse провела A/B-тестирование и обнаружила, что использующие его ритейлеры повысили объем продаж на 12-15%, объем заказов на 12% и снизили уровень возвратов на 7%.
За пользование сервисом Clothes Horse взимает фиксированную сумму в месяц, величина которой зависит от трафика на сайт ритейлера: например, компании, посещаемость интернет-магазинов которых менее 10000 уникальных посетителей в месяц, может приобрести сервис с ежемесячной абонентской платой в 500 долларов.
работаем с Николь Миллер уже несколько лет, а такой опции ни на сайте ни от самих сотрудников бренда не слышал...