CoMagic — идеальный способ наладить коммуникацию

80 0
Сегодня мы хотим рассказать о новой коммуникационно-аналитической платформе для сайтов CoMagic. Основное преимущество платформы заключается в том, что она позволяет не только интегрировать на сайт все необходимые инструменты взаимодействия с пользователями, но и анализировать трафик и конверсию, которые дает каждый рекламный канал. Итак, прежде всего, перечислим те каналы коммуникации с пользователями, которые предлагает CoMagic:
  • онлайн-консультант (онлайн-чат с пользователем);
  • сайтфон (возможность «позвонить» непосредственно с сайта);
  • лидогенерация (заявка с сайта);
  • телефонный звонок (встроенная «облачная АТС»).
Оператор онлайн-консультанта получает уведомление о заходе посетителя на сайт (либо совершает определенное действие), после чего получает возможность отслеживать активность посетителя и при необходимости обратиться к нему, предложив помощь по выбору товара. Звонок через сайтфон инициируется непосредственно с сайта и бесплатен для пользователя, что особенно удобно для аудитории, которая находится в другом городе или регионе. Таким образом, сервис приводит к повышению количества звонков от потенциальных покупателей и, следовательно, большему количеству активных продаж. Виртуальная АТС CoMagic позволяет использовать несколько телефонных номеров (с кодами Москвы, Санкт-Петербурга, а также с универсальным кодом 8-800). Для обработки входящих вызовов АТС можно настраивать в зависимости от нужд компании. По всем звонкам и работе операторов ведется полная статистика. Дополнительной функцией сервиса является возможность лидогенерации. Эта функция позволяет получать контактные данные посетителей ресурса с помощью показа специальной лид-формы. Вы можете настроить форму в соответствии с собственными требованиями таким образом, что посетитель будет видеть ее именно в тот момент, когда предложение оставить свои контакты будет воспринято им наиболее адекватно. По каждому из каналов связи CoMagic ведет полную статистику, отслеживая трафик и конверсию посетителей. Для этого платформа использует модуль «Аналитика и статистика» (АИС). Этот модуль предоставляет всю статистическую информацию о посетителях и клиентах сайта в таблицах и графиках, позволяя видеть ценность и эффективность каждого рекламного канала. Для более полного анализа входящих звонков в платформу внедрена функция колл-трекинга. С помощью сервиса можно оценивать работу операторов (например, анализировать общение отдельных менеджеров в целом, а также уточнять, какие фразы менеджеров ведут к продаже, либо, наоборот, к отказу посетителя от заказа). Модуль также ведет статистику звонков из различных рекламных источников. Один из наиболее значительных плюсов CoMagic заключается в умении сервиса отслеживать те входящие обращения от клиентов, которые не привели к продаже, а затем анализировать причины, которые привели к потере заказчика. CoMagic предоставляет также информацию о повторных и нецелевых обращениях. Для удобства анализа статистики посещений и конверсии имеется функция интеграции сервиса с Google Analytics. Таким образом, платформа CoMagic позволяет не только иметь полную информацию обо всех обращениях клиентов, но и оценивать эффективность каждого рекламного канала, анализировать качество работы менеджеров ресурса, составлять портрет целевой аудитории, отслеживать постоянных клиентов и, наконец, точно определять причины, по которым происходит потеря заказов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.