CoMagic — идеальный способ наладить коммуникацию

Сегодня мы хотим рассказать о новой коммуникационно-аналитической платформе для сайтов CoMagic. Основное преимущество платформы заключается в том, что она позволяет не только интегрировать на сайт все необходимые инструменты взаимодействия с пользователями, но и анализировать трафик и конверсию, которые дает каждый рекламный канал.

Итак, прежде всего, перечислим те каналы коммуникации с пользователями, которые предлагает CoMagic:

  • онлайн-консультант (онлайн-чат с пользователем);
  • сайтфон (возможность «позвонить» непосредственно с сайта);
  • лидогенерация (заявка с сайта);
  • телефонный звонок (встроенная «облачная АТС»).

Оператор онлайн-консультанта получает уведомление о заходе посетителя на сайт (либо совершает определенное действие), после чего получает возможность отслеживать активность посетителя и при необходимости обратиться к нему, предложив помощь по выбору товара.

Звонок через сайтфон инициируется непосредственно с сайта и бесплатен для пользователя, что особенно удобно для аудитории, которая находится в другом городе или регионе. Таким образом, сервис приводит к повышению количества звонков от потенциальных покупателей и, следовательно, большему количеству активных продаж.

Виртуальная АТС CoMagic позволяет использовать несколько телефонных номеров (с кодами Москвы, Санкт-Петербурга, а также с универсальным кодом 8-800). Для обработки входящих вызовов АТС можно настраивать в зависимости от нужд компании. По всем звонкам и работе операторов ведется полная статистика.

Дополнительной функцией сервиса является возможность лидогенерации. Эта функция позволяет получать контактные данные посетителей ресурса с помощью показа специальной лид-формы. Вы можете настроить форму в соответствии с собственными требованиями таким образом, что посетитель будет видеть ее именно в тот момент, когда предложение оставить свои контакты будет воспринято им наиболее адекватно.

По каждому из каналов связи CoMagic ведет полную статистику, отслеживая трафик и конверсию посетителей. Для этого платформа использует модуль «Аналитика и статистика» (АИС). Этот модуль предоставляет всю статистическую информацию о посетителях и клиентах сайта в таблицах и графиках, позволяя видеть ценность и эффективность каждого рекламного канала.

Для более полного анализа входящих звонков в платформу внедрена функция колл-трекинга. С помощью сервиса можно оценивать работу операторов (например, анализировать общение отдельных менеджеров в целом, а также уточнять, какие фразы менеджеров ведут к продаже, либо, наоборот, к отказу посетителя от заказа). Модуль также ведет статистику звонков из различных рекламных источников.

Один из наиболее значительных плюсов CoMagic заключается в умении сервиса отслеживать те входящие обращения от клиентов, которые не привели к продаже, а затем анализировать причины, которые привели к потере заказчика. CoMagic предоставляет также информацию о повторных и нецелевых обращениях.

Для удобства анализа статистики посещений и конверсии имеется функция интеграции сервиса с Google Analytics.

Таким образом, платформа CoMagic позволяет не только иметь полную информацию обо всех обращениях клиентов, но и оценивать эффективность каждого рекламного канала, анализировать качество работы менеджеров ресурса, составлять портрет целевой аудитории, отслеживать постоянных клиентов и, наконец, точно определять причины, по которым происходит потеря заказов.

19.11.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте