Платформа Alytics автоматизировала контекстную рекламу для интернет-магазинов

20 1
Платформа оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустила два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI). Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Модуль работает на базе Google Analytics, что позволяет рекламодателям без дополнительных настроек интегрироваться с Alytics. Второй модуль Alytics – это модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Таким образом, реализована возможность быстро создавать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии. «Наша основная цель и философия - дать рекламодателям инструменты позволяющие оптимизировать рекламу не просто по трафику, а по конверсиям и ROI. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Мы не требуем открывать аккаунты Директа и AdWords у нас, любой рекламодатель может подключить свои текущие аккаунты и начать анализировать и автоматизировать.»

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
Виталий

Для екоммерса это конечно мастхев, потому что позволяет генерить низкочастотники с дешевым трафиком, а если даже эти деньги анализируются и перераспределяются более эффективно... Огорчает только то, что на сервисе очередь на подключение =) Но вроде движется быстро. =)