Платформа Alytics автоматизировала контекстную рекламу для интернет-магазинов

Платформа оптимизации и автоматизации контекстной рекламы Alytics запустила два модуля, которые помогают рекламодателям увеличивать прибыль от контекстной рекламы и оптимизировать рекламу с точки зрения возврата инвестиций (ROI).

Первый модуль отслеживает подробную статистику продаж и основные бизнес-показатели по каждому ключевому слову и объявлению в системах Яндекс Директ и Google AdWords. Модуль работает на базе Google Analytics, что позволяет рекламодателям без дополнительных настроек интегрироваться с Alytics.

Второй модуль Alytics – это модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который автоматически работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Таким образом, реализована возможность быстро создавать тысячи уникальных объявлений и ключевых слов для каждого товара, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии.

«Наша основная цель и философия — дать рекламодателям инструменты позволяющие оптимизировать рекламу не просто по трафику, а по конверсиям и ROI. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Мы не требуем открывать аккаунты Директа и AdWords у нас, любой рекламодатель может подключить свои текущие аккаунты и начать анализировать и автоматизировать.»

22.05.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

  • Виталий

    Для екоммерса это конечно мастхев, потому что позволяет генерить низкочастотники с дешевым трафиком, а если даже эти деньги анализируются и перераспределяются более эффективно… Огорчает только то, что на сервисе очередь на подключение =) Но вроде движется быстро. =)

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте