Опрос: удовлетворенные сервисом интернет-магазина клиенты платят больше

184 0
Довольный клиент вернется в интернет-магазин снова и рекомендует его своим друзьям. Для многих бизнесменов это прописная истина. Тем не менее, не все готовы вкладывать приличные деньги в улучшение UX, методов доставки и других элементов ecommerce-платформы. Специально для того, чтобы представить таким лицам неоспоримые доказательства эффективности подобных вложений, недавно было проведено тематическое исследование. Более подробная информация о его результатах представлена ниже.

качество
80 процентов участников недавнего опроса покупателей товаров и услуг в интернете, который провели специалисты консалтинговой компании Capgemini, заявили о готовности платить больше при условии повышения качества обслуживания. Причем 9 процентов готовы платить на 50 процентов больше. Исследователи опросили 3.3 тыс. человек. В опросе приняли участие респонденты из Австралии, Китая, Франции, Германии, Индии, Нидерландов, Великобритании и США.

Исследование также показало, что 75 процентов владельцев онлайн-платформ электронной коммерции полагали, что их компании ориентированы на клиентов. При этом такое же мнение сформировалось только лишь у 30 процентов потребителей.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.