Customer Management Forum 2012

223 0
В этом году Форум по вопросам управления клиентскими сервисами и взаимодействия с клиентами Customer Management Forum пройдет 23-24 октября в залах делового центра гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум проходит уже в девятый раз и рассматривает управление отношениями с клиентами, технологии и инновации в этой области, стандарты обслуживания, управление клиентским опытом и прочие вопросы.

Программа форума включает в себя не только лекции и выступления экспертов в области customer experience, но и мастер-класс Майка Аткина, на котором будут рассмотрены программы лояльности и типичные ошибки при их построении. В рамках форума будет действовать сессия деловых знакомств и система онлайн-опросов.

В форуме примут участие представители банковской и страховой отрасли, ритейла и онлайн-бизнеса, а также многих других сфер бизнеса. Всего в плане двухдневной программы 50 выступлений, в том числе Ирема Тюзюналпера, директора компании MaxiCard, внедрившей в практику управления клиентским опытом много собственных разработок, Антон Андреев, руководитель подразделения customer experience компании «ВымпелКом», а также многие другие докладчики.

В этом году Форум по вопросам управления клиентскими сервисами и взаимодействия с клиентами Customer Management Forum пройдет 23-24 октября в залах делового центра гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум проходит уже в девятый раз и рассматривает управление отношениями с клиентами, технологии и инновации в этой области, стандарты обслуживания, управление клиентским опытом и прочие вопросы.

Программа форума включает в себя не только лекции и выступления экспертов в области customer experience, но и мастер-класс Майка Аткина, на котором будут рассмотрены программы лояльности и типичные ошибки при их построении. В рамках форума будет действовать сессия деловых знакомств и система онлайн-опросов.

В форуме примут участие представители банковской и страховой отрасли, ритейла и онлайн-бизнеса, а также многих других сфер бизнеса. Всего в плане двухдневной программы 50 выступлений, в том числе Ирема Тюзюналпера, директора компании MaxiCard, внедрившей в практику управления клиентским опытом много собственных разработок, Антон Андреев, руководитель подразделения customer experience компании «ВымпелКом», а также многие другие докладчики.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.