Будущее онлайн-ритейла за мобильными кошельками! И вот почему

Один из наиболее распространенных способов оплаты товаров в интернет-магазинах предполагает использование мобильных платежных систем, число которых стабильно растет. Читайте дальше, и вы узнаете, в каком направлении развиваются такие платежные системы, становясь еще привлекательнее.

мобильные кошельки

Результаты исследования, проведенного консалтинговой фирмой Points, свидетельствуют о необходимости углубленной интеграции мобильных кошельков со сторонними программами лояльности (включая запущенные онлайн-ритейлерами). Специалисты компании опросили около 1.5 тысяч американских интернет-пользователей в возрасте от 18 и старше. Все респонденты пользовались мобильными кошельками и были членами хотя бы одной программы лояльности.

Около 61 процента опрошенных заявили о желании иметь возможность использовать накопленные бонусные баллы или километры, чтобы платить за покупки непосредственно со своих мобильных кошельков. Почти столько же респондентов (60 процентов) заявили, что хотели бы иметь возможность получать доступ ко всем активным программам лояльности через одно приложение.

Разработчики набирающего обороты мобильно кошелька Android Pay, о котором мы писали ранее, пока еще не анонсировали его интеграцию со сторонними программами лояльности, но это не мешает им делать свой продукт привлекательнее иными способами. Так, для продвижения кошелька Android Pay поисковый гигант Google заключил два соглашения о стратегическом партнерстве с Visa и MasterCard, направленных на расширение охвата мобильного платежного сервиса.

android-pay

Благодаря этим сделкам пользователи Android Pay, которые платят за покупки в интернете со своих смартфонов, в скором времени смогут осуществлять платежи на сотнях тысяч новых сайтов, где при оформлении заказа принимаются Visa Checkout или Masterpass. Представители Google сообщают, что интеграция приложения Android Pay с Visa Checkout и Masterpass будет завершена в начале 2017 года.

Но процесс идет и в обратном направлении. То есть, обычные платежные системы интегрируются в мобильные приложения. Так, в приложении для мгновенного обмена сообщениями Facebook Messenger на днях появилась поддержка оплаты товаров и услуг через PayPal. Это означает, что клиенты, которые делают покупки через Messenger с помощью растущего числа чат-ботов всевозможных онлайн-ритейлеров, смогут совершать сделки с помощью еще одного весьма популярного и хорошо себя зарекомендовавшего платежного сервиса.

facebook-messenger

Кроме того, в рамках этой сделки разработчики PayPal собираются упростить процедуру привязки аккаунта в этой платежной системе к соцсети Facebook и приложению Messenger. Представители Facebook также заявили, что соцсеть намерена в обозримом будущем интегрировать свой мессенджер с другими платежными сервисами таких компаний как Stripe, Visa, MasterCard и American Express.

25.10.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте