Отсрочка штрафов за онлайн-кассы и национальная криптовалюта от ЦБ

1229 0
Минфин обещает не штрафовать рителеров из-за проблем с поставками онлайн-касс, Центробанк анонсирует запуск первой отечественной криптовалюты, а “Юлмарт” планирует создать маркетплейс по продаже лекарств. Что еще произошло за неделю в российской e-commerce - читайте в нашей подборке новостей.

Обзор итогов прошедшей недели (29 мая — 2 июня)

Курсы валют: $ 56,54 (-0,22) € 63,53 (+0,52) ¥ 8,31 8,16 () Ƀ 2468,74$ (-160,55)

Ритейлерам, не успевшим установить онлайн-кассы, дадут отсрочку по штрафам

Министерство финансов готово разрешить ритейлерам работать с 1 июля со старыми кассами — но только в случае задержек с поставками нового оборудования. Письмо с такой информацией за подписью замминистра Ильи Трунина направлено в Роспотребназдор, ФНС и МВД. В нем говорится о необходимости освободить от административной ответственности тех предпринимателей, кто уже заказал новую кассовую технику, но столкнулся с задержками в ее поставке. В качестве подтверждения заказа ритейлерам придется предоставить подписанный договор поставки.

ЦБ создаст национальную криптовалюту

Центробанк начинает работу по созданию национальной криптовалюты. Об этом в рамках ПМЭФ-2017 рассказала Ольга Скоробогатова, первый зампред ЦБ. Она уточнила, что пока изучается сама возможность создания виртуальной валюты и разрабатываются несколько пилотных проектов. После того, как появятся конкретные наработки — года через 2-3 — можно будет говорить о введении криптовалюты в России. Подробнее читайте на РБК.

Fashion-ритейл не боится конкуренции с Китаем

Несмотря на резкий рост трансграничных покупок, спрос на покупку одежды и обуви в отечественных онлайн-магазинах по-прежнему высокий. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Маркета и GFK. Ключевыми факторами для заказа в Китае являются низкая цена и широкий выбор. Однако значительную часть клиентов отпугивает долгая доставка, которая перечеркивает эти преимущества.

Последние три года (2013-2016) интерес к зарубежным интернет-магазинам, за исключением китайских, среди россиян падал. Одновременно посещаемость российских онлайн-магазинов росла. Самый востребованный сегмент — одежда и обувь, в котором продолжают заказывать больше 40% россиян.

“Юлмарт” запустит маркетплейс лекарств

Ритейлер «Юлмарт» в ближайшее время планирует запустить торговую площадку под названием “Ю-фарма” для продажи фармацевтической продукции. Проект будет реализован совместно с группой “Экофарм” (владеет сетями аптек “Озерки”, “Доктор Столетов и др.). Маркетплейс, выделенный в отдельный раздел на сайте “Юлмарта”, будет предлагать около 10 тысяч лекарственных препаратов.

Напомним, что на данный момент дистанционная продажа лекарств нелегальна, поэтому получать заказ клиенту все равно придется в аптеке. По такой схеме с марта текущего года работает совместный проект Ozon и аптек «36,6». По мнению экспертов, в случае, если онлайн-торговлю лекарствами в РФ все же легализуют, у компаний, протестировавших данную схему работы, будут серьезные преимущества.

Google AdWords позволит получить максимум конверсий

Сервис AdWords анонсировал запуск новой стратегии, которая позволит собрать максимальное число конверсий. Она будет автоматически устанавливать ставки, не превышая дневной бюджет. Для этого сервис будет использовать ряд инструментов, а также учитывать такие особенности, как время суток, девайс, браузер и операционную систему клиента. Ритейлеры, уже опробовавшие новую стратегию, отмечают значительное увеличение конверсия без роста рекламного бюджета.

Кроме того, Google запустил новый инструмент Ads Data Hub, который позволит рекламодателям отслеживать эффективность кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.Как это работает, читайте подробнее в нашем материале.

Amazon возместит клиентам деньги за покупки, совершенные детьми

Amazon выделил 70 миллионов долларов на возмещение своим клиентам ущерба от покупок, совершенных детьми. Напомним, что использование голосовых помощников Amazon не раз приводило к тому, что дети делали заказ у ритейлера без ведома родителей. Получить компенсацию за покупки могут клиенты, столкнувшиеся с подобной ситуацией с 2011 по 2016 год.

Еще одна новость об американском онлайн-гиганте. Компания запатентовала упаковку со встроенным парашютами. Таким образом Amazon готовится к внедрению массовой доставки своих заказов при помощи дронов.

Другие новости компаний

Интересные статьи

Видео

Как понять, что клиент готов к покупке? Рассказывает ecommerce-директор fashion-ритейлера LC Waikiki (для перевода на русский включите субтитры):

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.