E-mail marketing: письма счастья

356 0
Немногие интернет-предприниматели уделяют должное внимание почтовым рассылкам, а ведь это один из самых эффективных способов увеличения числа покупателей, и, соответственно, прибыли, считают представители интернет-магазина MyWeddingReceptionIdeas.com, продающего товары для проведения свадьбы и вечеринки. Оснований не верить магазину нет — с помощью персонифицированных электронных писем компания увеличила число посетителей в 10 раз. Когда компания проводила перезапуск сайта, главной ее целью было увеличить число покупателей, приходящих через электронную почту. Все инструменты, которые были использованы, подбирались именно под эту задачу, говорит владелец магазина Реймонд Миллер. До старта новой кампании магазин использовал рассылку только для подтверждения покупки, после же компания намеревалась с ее помощью заинтересовать покупателей, заставить их вернуться на сайт и сделать еще одну покупку.

Таким образом, одновременно с кампанией по переорганизации сайта, была проведена «перестройка» структуры e-mail-сообщений, высылаемых подписчикам — в текст письма были добавлены инструменты, с помощью которых интернет-магазин следил за тем, как рассылка влияет на поведение покупателей на сайте с тем, чтобы затем использовать эти данные в рассылке.

Все это привело к тому, что в текст письма наряду с текстовой и мультимедиа-информацией были добавлены «рекомендации» и кнопка «поделиться с друзьями». Также ритейлер стал рассылать электронные письма — так называемые «прощальные письма»- потенциальным покупателям, которые отказались от проведения покупки.

После запуска персонифицированной системы рассылки, показатели посещения сайта выросли в десять раз, в десять раз увеличилось и число написанных после покупки отзывов, сказал Миллер.

Другие показатели сайта, по его словам, также улучшились. В частности, посетители стали тратить больше времени на просмотр сайта, а значение среднего чека выросло в среднем на 10%.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.