Таким образом, одновременно с кампанией по переорганизации сайта, была проведена «перестройка» структуры e-mail-сообщений, высылаемых подписчикам — в текст письма были добавлены инструменты, с помощью которых интернет-магазин следил за тем, как рассылка влияет на поведение покупателей на сайте с тем, чтобы затем использовать эти данные в рассылке.
Все это привело к тому, что в текст письма наряду с текстовой и мультимедиа-информацией были добавлены «рекомендации» и кнопка «поделиться с друзьями». Также ритейлер стал рассылать электронные письма - так называемые «прощальные письма»- потенциальным покупателям, которые отказались от проведения покупки.
После запуска персонифицированной системы рассылки, показатели посещения сайта выросли в десять раз, в десять раз увеличилось и число написанных после покупки отзывов, сказал Миллер.
Другие показатели сайта, по его словам, также улучшились. В частности, посетители стали тратить больше времени на просмотр сайта, а значение среднего чека выросло в среднем на 10%.
Добавить комментарий